Издания

Официальная публикация

В Гатчинском парке построят театр

Устройство сценического пространства с залом для показа спектаклей в дворцовом парке Гатчины оценивается в 7,5 млн рублей.


Это стартовая стоимость конкурса, о котором пишет сайт госзакупок. Заказчик - СПб ГБУК «Государственный историко-художественный дворцово-парковый музей-заповедник «Гатчина»  Прием заявок заканчивается 26 мая, итоги подведут 29 мая 2017 года. Все должно быть готово к репетициям 15 и 16 июня и демонтировано 20-22 июня 2017 года.

Сценическое пространство, включая световое, звуковое и видеооборудование, создается у Иорданского фасада на северо-восточной стороне центрального корпуса Гатчинского дворца. Основные сооружения - репетиционная площадка не менее 1тыс. кв. м с подиумом не менее 10 м в ширину и 8 м в глубину, не менее 2 технических шатров для артистов площадью от 20 кв. м., главная сцена шириной 18 м и глубиной 8 м с арочной элеваторной крышей грузоподъемностью 11 т, боковая и выносная сцены, выносная световая/пультовая башня. Вместимость зрительного зала - 2530 человек, ширина конструкции трибуны - 40 м.

Как следует из техзадания, между большой и малыми сценами и зрительным залом должны свободно проезжать экипаж, запряжённый двойкой лошадей, верховые всадники, легковые автомобили и грузовые автокраны массой не ниже 25 т.

Новости по теме:

В реставрацию Консерватории вложат 606 млн

Главгосэкспертиза одобрила  проект этапа реконструкции Концертного зала Мариинки

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

В Петербурге протестировали новое оборудование для ямочного ремонта

В Красногвардейском районе Петербурга протестировали новое оборудование, произведенное смоленским «Заводом Комплексные Дорожные Машины имени М. И. Калинина», для аварийно-восстановительных работ на проезжей части.


Для теста выбрали напряжённый участок Ириновского проспекта между Индустриальным проспектом и проспектом Наставников.

Оборудование было установлено на комбинированной дорожной машине «КАМАЗ». В основе технологии лежит метод пневмонабрызга: выбоину грунтуют разогретой битумной эмульсией и под давлением заполняют фракционированным щебнем. Уплотнение происходит за счет движения автомобилей.

В качестве преимуществ установки производители называют простоту в обслуживании и экономию ресурсов: работу выполняют два специалиста – водитель и оператор. Нет необходимости в предварительной специальной подготовке ремонтируемого участка. Новое покрытие не разрушается на стыках.

 «В сегодняшних финансовых условиях мы рассматриваем технологии, которые позволят повысить качество ремонта без существенных дополнительных затрат. Приоритет отдается отечественным разработкам», - подчеркнул глава комитета по благоустройству Владимир Рублевский.   

За I квартал 2017 объем работ по устранению дефектов проезжей части составил 30 тысяч кв. м.

Новости по теме:

Названы подрядчики на ремонт КАД

Миллиардные дорожные аукционы в Петербурге проведены с нарушениями

источник: АСН-инфо