Издания

Официальная публикация

№10 (810 )
21 апреля 2018

Сотрудники «Сити 78» убрали берег  Курголовского озера

Субботник
Изображение: http://city78.ru/

Сотрудники холдинга «Сити 78» убрали участок берега Курголовского озера, примыкающий к Токсовскому заказнику, протяженностью более 200 метров.



«В нашей компании не могли остаться равнодушными к загрязнению берега Курголовского озера, которое мы очень ценим. Окружающая среда – это важнейшее условие для жизни. К сожалению, пляжи Курголовского озера сильно загрязнены. Надеюсь, нам удалось хотя бы временно исправить эту ситуацию»,  – рассказал гендиректор «Сити 78 загородная недвижимость» Олег Смолин.

Кроме того, в коттеджных поселках «Сити 78» установили эко-боксы, куда можно сдать использованные батарейки и аккумуляторы для их дальнейшей утилизации.

Напомним, дочернее предприятие холдинга, «Сити 78 загородная недвижимость», с 2015 года возводит на берегу водоема коттеджный поселок «Резиденция у озера». По соседству с ним расположен другой проект компании – коттеджный поселок «Кавголовское озеро», в котором уже живут десятки семей.

Новости по теме:

Таунхаусы уходят в прошлое

Арбитраж отменил штраф УФАС для «Сити 78 загородная недвижимость»

источник: АСН-инфо

Дрозденко о госуслугах: «Всегда помнить о человеке»

Именно это правило является определяющим в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, по мнению Александра Дрозденко. Губернатор Ленинградской области открыл VI Всероссийский семинар-конференцию «МФЦ Будущего. Белые ночи», стартовавший сегодня, 18 мая, при поддержке Правительства Ленинградской области.

Собрание
Изображение: asninfo.ru

«Мнение населения не всегда может совпадать с мнением чиновников», - прокомментировал А. Дрозденко. Качество обслуживания должно проявляться во всем, так как человек вспомнит детали: был ли специалист вежлив, долго ли ожидал в очереди, как открывалась дверь и была ли чистота в зале. Сегодня в Ленинградской области создана сеть более чем из 30 многофункциональных центров, охват которой приближается к 100% населения. Однако Губернатор отметил, что технологии должны доходить до каждого жителя каждого населенного пункта, их качество во всех отношениях должно быть организовано на отличном уровне.

Петр Днепровский, заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития, добавил: «Сегодня уже не достаточно wow-эффекта, который был, когда мы открывали МФЦ. Ожидания заявителей растут и нужно им соответствовать».

По словам директора ГБУ «МФЦ» Ленинградской области Сергея Есипова, сеть региональных центров постоянно совершенствуется и развивается. Согласно итогам 1 квартала 2017 года,  общее количество услуг, предоставляемых центрами, достигло более 300 наименований, уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг составил 97,5%, среднее время ожидания в очереди - менее 9.

 «В настоящий момент ведется работа по активному наращиванию объема электронного документооборота со всеми органами, модернизируются информационные системы, вводятся современные технические средства. Например, с апреля этого года бизнес-офис «Всеволожский» в пилотном режиме запустил эквайринг - оплату госпошлины через терминалы, которая впоследствии станет доступна во всех отделениях», - комментирует С.Есипов.

«МФЦ будущего» - авторитетнейшее мероприятие в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, ежегодно проходящее при поддержке Совета Федерации. В 2017 году для обсуждения актуальных вопросов работы «одного окна» семинар-конференцию посетили порядка 300 руководителей Администраций и МФЦ более чем из 50 регионов страны.

Новости по теме:

В Ленобласти успешно реализовали проект «МФЦ для бизнеса»

В Ленобласти оформлением недвижимости займутся только МФЦ

источник: АСН-инфо