Издания

Официальная публикация

Ленобласть завершила ремонтные работы на восьми региональных трассах

Правительство Ленобласти отчиталось о завершении ремонтных работ на восьми региональных трассах. При обновлении дорог были расчищены полосы отвода, укреплены обочины, установлены новые дорожные знаки и сигнальные столбики. После ремонта нанесена горизонтальная износостойкая дорожная разметка на основе термопластика.


Новое асфальтобетонное покрытие уложено на участке в начале Колтушского шоссе; на трассах «Новая Пустошь – Невская Дубровка» и «Станция Магнитная – поселок имени Морозова» во Всеволожском районе; дороге «Кириши – Городище – Волхов» в Волховском районе; Рощинском шоссе; трассах «Молодежное – Верхнее Черкасово» и «Зверево – Малиновка» в Выборгском районе; дороге «Пустошка – Вырица» в Гатчинском районе. Общая стоимость ремонтных работ составила около 200 млн рублей.

На Рощинском шоссе также выполнено переустройство автобусных остановок, а на дороге «Новая Пустошь – Невская Дубровка» по предложению заказчика ремонта – ГКУ «Ленавтодор» – подрядчик применил комплекс новых технологий: было использовано асфальтовое покрытие с добавлением резинового гранулята. Это позволит улучшить дренажные свойства асфальта, а также повысит его сопротивляемость резким перепадам температур во время зимы.

Свойства нового полотна проверяются дорожной лабораторией «Ленавтодора»: пробы асфальта подвергаются испытаниям на специальном оборудовании.

Новости по теме:

На ремонт трассы Вологда – «Кола» потратят 1,9 млрд рублей

На благоустройство Гатчины к 90-летию региона было потрачено около 150 млн рублей

источник: АСН-инфо

Качество стен из сборного железобетона получило экспертное подтверждение

По результатам исследования Санкт-Петербургского Государственного архитектурного университета стены из сборного железобетона, производимые СК «Муринский», оказались на 23% «теплее» и на 15% «тише», чем стены из кирпич-монолита и газобетона.


Исследование проводилось на базе испытательного центра СПбГАСУ - Центр физико-технических испытаний строительных конструкций «БЛОК», совместно с кафедрой строительной физики.

Согласно экспертным заключениям ученых, эффективность теплоизоляции трёхслойных железобетонных панелей СК «Муринский» на 23% превышает аналогичный показатель конструкций из газобетона и кирпич-монолита. Это связано с тем, что сопротивление теплопередаче наружных панельных стен выше, чем у монолитных, за счет толщины утеплителя. Слой теплоизоляции в панельных стенах укладывается сплошным ковром, что позволяет избежать образования «мостиков холода». Как следствие, жители зданий из сборного железобетона, которые поставляют СК «Муринский» больше экономят на отоплении.

Более высокие потребительские характеристики изделия из ЖБИ продемонстрировали и по уровню звукоизоляции. Индекс звукоизоляции воздушного шума панелей СК «Муринский» составляет 67дБ, а конструкций из газобетона и кирпич-монолита – 58 дБ.

«Таким образом, сборный железобетон не только не уступает кирпич-монолиту, но и превосходит его по таким важным параметрам, как тепло и звукоизоляция», - говорит генеральный директор ГК «УНИСТО Петросталь» Арсений Васильев.

Новости по теме:

«Группа ЛСР» поставит более полумиллиона клинкерного кирпича для регионов

Владимир Тихонович: «Качество российских материалов абсолютно конкурентоспособно»

источник: АСН-инфо