Издания

Официальная публикация

ФАС: в условия конкурса на размещение наружной рекламы внесут изменения

Федеральная антимонопольная служба потребовала внести изменения в документацию конкурса на установку в Петербурге более 9 тысяч рекламных конструкций.


Требования предъявлены к организатору закупки, Комитету по печати и взаимодействию со СМИ. Организатору, в частности, придется изменить порядок оценки заявок и начислять больше баллов участникам, которые снизят цену более значительно и разместят больше социальной рекламы. По действующим условиям, повышение начальной цены контракта более чем в 1,9 раза никак не отражается на баллах, присваиваемых заявке, а объем социальной рекламы не может превышать 5% годового объема распространяемой участником рекламы.

«Антимонопольный орган установил, что порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе составлен ненадлежащим образом. Теперь организатор торгов должен внести изменения в конкурсную документацию и продлить срок приема заявок», говорится на сайте антимонопольного ведомства.

«Установление максимальных предельных значений по этим критериям лишает участников стимула конкурировать на торгах и предлагать более выгодные условия исполнения контракта, так как они не будут оценены организатором торгов должным образом. Такой порядок оценки заявок не позволяет выбрать наилучшее предложение», – пояснил заместитель руководителя ФАС России Рачик Петросян.

Напомним, конкурс на право десятилетней аренды 9,3 тыс. рекламных конструкций был объявлен в начале июня 2017 года. Стартовая цена контракта составляет 985 млн рублей. К настоящему моменту в ФАС рассмотрено 27 процедурных жалоб.

Новости по теме:

Приостановлен аукцион на капремонт медучреждения на Моховой

«Ленавтодор» обжалует решение ФАС по торгам за разметку

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

Ученые зафиксировали первое упоминание о производстве кирпича в Выборге

Научные сотрудники Выборгского замка установили, что первое упоминание о производстве кирпича в Выборге относится к середине XV века.


Первыми производителями кирпича были монахи доминиканского монастыря, основавшие завод в районе Папула. Кирпич поставлялся для нужд замка и религиозных сооружений Выборга.

Возможно, именно в тот период в интерьерах замка появились изящные своды. С конца XV в. уже и культовые сооружения города стали перекрывать сводами. 

В собрании провинциального архива города Миккели хранится землемерный план окрестностей Выборга второй половины XVII в., где в качестве ориентиров зфиксированы архитектурные доминанты города и кирпичный завод. 

Вероятно, кирпичный завод располагался в квадрате между железнодорожным вокзалом и пересечением ул. Железнодорожной и Акулова.

Новости по теме:

Производство кирпича в России снизилось на 26,8%

Историческую часть Выборга восстановят

источник: АСН-инфо