Издания

Официальная публикация

Ростехнадзор может начать массовое исключение СРО из реестра после 1 сентября

Если саморегулируемые организации не разместят средства компенсационных фондов на специальных банковских счетах до 1 сентября текущего года, то их число может значительно уменьшиться, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на информацию Минстроя России.


По данным портала НОСТРОЙ, из заявленных в фондах 86,1 млрд руб. на спецсчетах числится только 58,1 млрд руб. Если в течение недели СРО не решат проблему, Ростехнадзор может начать исключать их из реестра.

Напомним, компфонды СРО формируются за счет взносов входящих в них строительных организаций — из этих средств выплачивается возмещение за причинение членами организации вреда третьим лицам.

Новости по теме:

В Нацреестр специалистов в области строительства подано только 27 тысяч заявлений

Минстрой: По вопросу введения нацреестра в строительной отрасли состоится совещание

источник: АСН-инфо

Мост через Староладожский канал спроектирует Ленгипроинжпроект

Подведены итоги конкурса на разработку проектно-сметной документации на строительство моста через Староладожский канал в Шлиссельбурге.


Победителем признано СПб ГУП «Ленгипроинжпроект» с ценой 11,5 млн рублей. Второе место - у ООО «НИПИИ «Севзапинжтехнология» (12,4 млн). Стартовая стоимость договора, по данным сайта госзакупок, составляла 13,1 млн рублей. Заказчик - МКУ «Управление городского хозяйства и обеспечения». На проектирование отведено 15 месяцев.

Как следует из техзадания, мост длиной 60 м через Староладожский канал в Шлиссельбурге появится в створе Северного переулка. В проект должны быть включены одноуровневые развязки на съездах с моста и переустройство и защита инженерных сетей. Поскольку мост размещается на территории объекта культурного наследия – Петровский (Староладожский) канал, проектирование следует вести с учетом сохранения существующего ландшафта исторического памятника. Необходимо запланировать научное археологическое обследование объекта культурного наследия «Комплекс сооружений Староладожского канала».

Петровский или Староладожский канал — построенный при Петре I в начале XVIII века 117-километровый водный транспортный путь вдоль берега Ладожского озера, соединяющий Волхов и Неву. Конечные шлюзы расположены в Шлиссельбурге и Новой Ладоге. В начале XVIII века канал являлся крупнейшим гидротехническим сооружением Европы. Желание Петра торговать с Европой по Балтике требовало расширения путей. Один из участков Вышневолоцкого водного пути, соединяющего Волгу с Балтийским морем, проходил через Ладожское озеро и был одним из самых трудных и опасных: частые штормы стали причиной гибели сотен кораблей с грузом.

Гранитные шлюзы оснащались паровыми насосами производительностью 310 куб. м в сутки, качающими воду из Волхова в канал. До наших дней сохранились накопительный бассейн и разводной двухпролётный мост на гранитных колоннах. В настоящее время Староладожский канал непригоден для судоходства, он практически весь зарос и имеет вид канала только в окрестностях Шлиссельбурга и Новой Ладоги. Для движения судов малого водоизмещения используется Новоладожский канал.

Новости по теме:

Руководству Петербурга представлен комплекс мероприятий по стабилизации работы Ленгипроинжпроекта

Через Староладожский канал построят мост

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько