Издания

Официальная публикация

Ростовчане готовы проводить геотехнический мониторинг на треть дешевле петербуржцев

Названы претенденты на проведение геотехнического мониторинга вокруг строящегося театра Европы на Звенигородской улице в Петербурге.


Это петербургское ООО «Строй-Эксперт» и ООО «Управляющая компания «ДОНГИС» из Ростова-на-Дону. Петербуржцы готовы выполнить работы за 30 млн рублей, ростовчане предлагают более чем 30-процентный демпинг, заявив цену 18,9 млн рублей. Стартовая цена конкурса, о котором информирует сайт госзакупок, составляет 31 млн рублей. Заказчик - ФГКУ «Северо-западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации». Наблюдения, согласно контракту, должны вестись до 25 декабря 2018 года.

Объекты мониторинга - окружающая застройка и шпунтовое ограждение котлованов строительства новой сцены академического малого драматического театра – Театра Европы на Звенигородской, 7, литера А. Исследования будут проводиться в отношении возводимых здания театра и подземного паркинга, реконструируемого здания, шпунтовых ограждений котлованов №№2 и 3. Также мониторингу подлежат здания на расстоянии до 30 м от объекта на Звенигородской, 9-11, 20, 22, 24, 26, улице Марата, 88 и 86, котельная ТРК «Планета Нептун».

В задачи исполнителя входит разработка программы геотехнического мониторинга, устройство пьезометров, инклинометров, термоскважин, тензодатчиков, установка марок на зданиях окружающей застройки и на шпунте и многое другое.

Сцена театра строится на Звенигородской улице, 7. Участок площадью 1 га расположен в Центральном районе и ограничен улицами Марата, Константина Заслонова и Подъездным переулком. Площадь здания – 23,54 тыс. кв. м, подземного паркинга – 1,68 тыс. кв. м.

Новости по теме:

Вокруг строящегося театра Европы проведут геотехнический мониторинг

Театр Европы построит «Трансепт Групп»

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

Основная аудитория рекламы недвижимости и ремонта через Яндекс – женщины от 45 лет

Как выяснили специалисты Яндекса, проанализировавшие статистику переходов на рекламные объявления в рамках своей сети (это 8 млн кликов на рекламу в день), основная аудитория объявлений, связанных с недвижимостью и ремонтом – женщины от 45 лет.


Они дают 30% всех переходов на рекламные объявления в Яндексе. Как оказалось, аудитория от 45 лет обоих полов наиболее лояльна рекламе. Переходы на рекламные объявления, сделанные мужчинами этого возраста, составляют 25% от общего числа. Только мужские предпочтения значительно дальше от сферы недвижимости – мужчины заглядывают в объявления по автомобилям, бизнесу и электронике.

Женщин помимо темы домашнего уюта интересуют объявления, связанные с медициной, путешествиями и одеждой. Однако, чем старше женская аудитория, тем в большей степени клики на объявления, рекламирующие одежду, уступают место теме дома, сада и ремонта.

Новости по теме:

Высокоскоростной Wi-Fi стал доступен на зеленой линии метро в Петербурге

В России могут поменять правила установки рекламных конструкций

источник: АСН-инфо