Ростовчане готовы проводить геотехнический мониторинг на треть дешевле петербуржцев

Названы претенденты на проведение геотехнического мониторинга вокруг строящегося театра Европы на Звенигородской улице в Петербурге.

театр европы
Изображение: https://www.culture.ru/institutes/10215/akademicheskiy-maliy-dramaticheskiy-teatr-teatr-evropi

Это петербургское ООО «Строй-Эксперт» и ООО «Управляющая компания «ДОНГИС» из Ростова-на-Дону. Петербуржцы готовы выполнить работы за 30 млн рублей, ростовчане предлагают более чем 30-процентный демпинг, заявив цену 18,9 млн рублей. Стартовая цена конкурса, о котором информирует сайт госзакупок, составляет 31 млн рублей. Заказчик - ФГКУ «Северо-западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации». Наблюдения, согласно контракту, должны вестись до 25 декабря 2018 года.

Объекты мониторинга - окружающая застройка и шпунтовое ограждение котлованов строительства новой сцены академического малого драматического театра – Театра Европы на Звенигородской, 7, литера А. Исследования будут проводиться в отношении возводимых здания театра и подземного паркинга, реконструируемого здания, шпунтовых ограждений котлованов №№2 и 3. Также мониторингу подлежат здания на расстоянии до 30 м от объекта на Звенигородской, 9-11, 20, 22, 24, 26, улице Марата, 88 и 86, котельная ТРК «Планета Нептун».

В задачи исполнителя входит разработка программы геотехнического мониторинга, устройство пьезометров, инклинометров, термоскважин, тензодатчиков, установка марок на зданиях окружающей застройки и на шпунте и многое другое.

Сцена театра строится на Звенигородской улице, 7. Участок площадью 1 га расположен в Центральном районе и ограничен улицами Марата, Константина Заслонова и Подъездным переулком. Площадь здания – 23,54 тыс. кв. м, подземного паркинга – 1,68 тыс. кв. м.

Новости по теме:

Вокруг строящегося театра Европы проведут геотехнический мониторинг

Театр Европы построит «Трансепт Групп»

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

Минстрой РФ опубликует дорожные карты по обманутым дольщикам 29 сентября

Заместитель министра строительства России Никита Стасишин сообщил на заседании рабочей группы Госдумы по защите прав участников долевого строительства о том, что 29 сентября текущего года дорожные карты по решению в регионах проблем обманутых дольщиков будут опубликованы на сайте министерства.

дума
Изображение: http://rusvesna.su/news/1487783464

Председательствовавший на заседании зампред Госдумы Владимир Васильев упомянул о проблеме, связанной с возможным занижением числа обманутых дольщиков, дома которых включены в дорожные карты: «Всего в дорожные карты включено 803 проблемных объекта — это 36,2 тыс. пострадавших участников долевого строительства, включенных в реестр. Следует отметить, что эти данные расходятся с цифрами, предоставленными рабочей группой Единой России», где речь идет о 130 тыс. граждан».

На ряд проблем дорожных карт обратил внимание и председатель Комитета нижней палаты по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николай Николаев. По его мнению, карты должны быть подписаны руководителями регионов, и в них необходимо указывать четкие планируемые сроки ввода объектов в эксплуатацию. Николай Николаев отметил, что по 219 объектам дорожных карт информация о сроках ввода отсутствует.

«Мы ждем от Минстроя публикации этих дорожных карт, чтобы сами граждане посмотрели, корректно ли они составлены» — заявил председатель комитета.

Новости по теме:

Дольщики ЖК «Ленинградская перспектива» требуют признать объект долгостроем

В Госдуме РФ собираются законодательно закрепить ответственность бенефициаров строительных компаний

Основная аудитория рекламы недвижимости и ремонта через Яндекс – женщины от 45 лет

Как выяснили специалисты Яндекса, проанализировавшие статистику переходов на рекламные объявления в рамках своей сети (это 8 млн кликов на рекламу в день), основная аудитория объявлений, связанных с недвижимостью и ремонтом – женщины от 45 лет.

комп
Изображение: http://www.liveinternet.ru/users/lyubava63/post323252661/

Они дают 30% всех переходов на рекламные объявления в Яндексе. Как оказалось, аудитория от 45 лет обоих полов наиболее лояльна рекламе. Переходы на рекламные объявления, сделанные мужчинами этого возраста, составляют 25% от общего числа. Только мужские предпочтения значительно дальше от сферы недвижимости – мужчины заглядывают в объявления по автомобилям, бизнесу и электронике.

Женщин помимо темы домашнего уюта интересуют объявления, связанные с медициной, путешествиями и одеждой. Однако, чем старше женская аудитория, тем в большей степени клики на объявления, рекламирующие одежду, уступают место теме дома, сада и ремонта.

Новости по теме:

Высокоскоростной Wi-Fi стал доступен на зеленой линии метро в Петербурге

В России могут поменять правила установки рекламных конструкций