Половина уборочной техники Петербурга - с высокой степенью износа

В автопарках дорожных предприятий, подведомственных Комитету по благоустройству Петербурга, половина уборочной техники - с 80-процентной степенью износа. Об этом сегодня сообщил начальник Управления по комплексной уборке и содержанию дорог Комитета по благоустройству Петербурга Вадим Мизюкин в ходе круглого стола, посвященного зимнему содержанию городских автодорог и технической базе дорожных специализированных предприятий.

круглый стол
Изображение: Никита Крючков

Он также добавил, что больше всего отечественной техники по уборке проезжей части улиц предоставлено в перечне машин с механическими щетками, а вот вакуумные - в основном импортные.

Всего в ведомстве числится 2142 единицы уборочной техники. В 2017 году дорожными предприятиями города было закуплено 84 единицы техники на сумму 343 млн рублей, в 2016 году - 76 единиц на 326 млн рублей.

Круглый стол состоялся в рамках тематической недели «Жилищно-коммунальное хозяйство» в Центре импортозамещения и локализации Петербурга.

Новости по теме:

На Дворцовой площади Петербурга прошел традиционный смотр уборочной техники

Петербург будет готов к снегопадам уже в конце сентября

автор: Ольга Кантемирова
источник: АСН-инфо

Ленобласть продолжит программу реновации старых школ

Ленинградская область в 2018 году продолжит региональную программу реновации старых школ. Также 47-регион продолжит участие в федеральной программе «20-25», направленной на ликвидацию в образовательных учреждениях 2 и 3 смены. Об этом чиновники Ленобласти сообщили на пресс-конференции для журналистов в ТАСС.

реновация школ
Изображение: https://online47.ru/2016/11/25/Na-renovatciyu-shkol-Lenoblasti-potratili-bolee-900-mln-rublei-38994

По словам заместителя председателя правительства Ленобласти по социальным вопросам Николая Емельянова, с 2015 года в регионе уже прошли реновацию 28 школ. В том числе, в этом году проходят реновацию 16 образовательных учреждений. В следующем году в пул реновации могут попасть 10-12 школ. Контрольная цифра объектов будет известна после принятия регионального бюджета.

Стоит отметить, что в настоящее время в Ленобласти менее 2% всех учащихся ходят во вторую смену. Область входит в пятерку регионов страны с лучшими показателями по обучению школьников в первую смену.

Новости по теме:

Заказчиками при капитальном ремонте школ Ленобласти станут профильные отделы муниципальных администраций

Опыт Ленобласти по реновации школ распространят на весь Северо-Запад

автор: Максим Еланский

Отменен конкурс на ремонт путепровода на трассе «Сортавала»

Конкурс на реконструкцию путепровода на 105 км автодороги А-121 «Сортавала» отменен решением заказчика по предписанию ФАС России.

сортавала
Изображение: http://travel.drom.ru/30523/

Внимание Федеральной антимонопольной службы процедура привлекла благодаря жалобе одного из претендентов на контракт, АО «ПО «Возрождение». Заявитель счел необъективной шкалу критериев. Жалоба была признана обоснованной, заказчику выдали предписание об отмене протокола вскрытия заявок, что и было выполнено. Наряду с «Возрождением» в закупке принимали участие ООО «СК «Балтийский берег» и ООО «ЕТС».

Стартовая цена конкурса с ограниченным участием, объявленного 22 августа 2017 года, составляла 1,185 млрд рублей. Заказчик - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова ФДА». Завершение ремонта, по данным сайта госзакупок, планировалось на 9 декабря 2019 года. В задачи исполнителя входили собственно реконструкция с разработкой рабочей документации, устройство пешеходного перехода через автодорогу «Сортавала» около автобусных остановок у поселка Плодовое, масштабное переустройство инженерных сетей.

Путепровод в Приозерском районе на 117 км железной дороги над перегоном Отрадное-Мюллюпельто вблизи станции Отрадное построен в 1969 году. Ближайшие поселки - Плодовое и Тракторное. Длина путепровода - 79,8 м, подмостовой габарит – 7,1 м. Конструктив - балочное разрезное бездиафрагменное пролетное строение постоянной высоты. Блоки пролетного строения выполнены по типовому проекту «Союздорпроекта» 1962 года. Деформационные швы - закрытого типа, опорные части – металлические тангенциальные. Опоры предположительно на естественном основании, укрепление конусов, лестницы, столбы освещения, водоотвод отсутствуют. Износ сооружения, которое отнесено к категории «ремонтонепригодных мостов» - 36,1%, состояние всех конструкций - неудовлетворительное.

Новости по теме:

Названы претенденты на ремонт путепровода на трассе «Сортавала»

Объявлен конкурс на текущий ремонт трассы А-121

автор: Зоя Шпанько