Правительство Петербурга одобрило внедрение комплексной системы управления транспортом

Предложения Комитета по транспорту Петербурга по внедрению «Комплексной информационной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом в Санкт-Петербурге» (КИСУ ГППТ) одобрены правительством города.

кису
Изображение: https://gov.spb.ru

Финансировать создание системы предполагается поэтапно: в 2018 году ассигнования составят 383,4 млн рублей, в 2019 – 562,7 млн рублей. С 2020 года, как ожидается, система позволит начать экономить бюджетные средства за счет снижения субсидий перевозчикам и затрат на службы диспетчерского управления СПб ГКУ «Организатор перевозок». Сумма экономии с 2020 по 2024 годы оценивается в 1,7 млрд рублей.

«В течение 12 лет на общественном городском транспорте эффективно отработали две системы: управления перевозками – АСУ ГПТ и оплаты перевозок – СЭКОП. По мнению большинства экспертов и специалистов, модернизация этих систем невозможна. Это первый их недостаток. Кроме того, губернатором поставлена задача перейти от субсидирования транспортной работы на субсидирование каждого пассажира. В рамках существующих систем такой переход невозможен» - прокомментировал решение вице-губернатор Петербурга Игорь Албин.

По его словам, КИСУ ГППТ будет включать несколько модулей: оплату, диспетчеризацию, безопасность, сервисы, аналитику.

Для использования всех возможностей КИСУ ГППТ предлагается перейти на использование современного бортового оборудования подвижного состава. На 2018 год запланированы торги на право осуществления перевозок по 244 социальным маршрутам с общим количеством подвижного состава 800 единиц. В конкурсную документацию по этим торгам будут включены требования об оснащении техники новым оборудованием.

В 2019 году требования установки нового бортового оборудования будут учтены при заключении госконтрактов по 267 коммерческим маршрутам с общим количеством подвижного состава 2734 единицы. К 2020 году планируется обновить подвижной состав и бортовое оборудование всех коммерческих перевозчиков.

Подвижной состав государственных унитарных предприятий будет оснащаться новым оборудованием поэтапно, до 2025 года. «Бортовое оборудование, установленное сегодня на подвижном составе, будет работать до полной его амортизации. При формировании новой системы мы учтем опыт наших сеульских коллег. При этом технологическое оборудование и программное обеспечение КИСУ ГППТ будут произведены в Петербурге» – отметил Игорь Албин.

Новости по теме:

При разработке системы управления городским транспортом в Петербурге будет учтен опыт Сеула

В Петербурге планируется модернизировать транспортную инфраструктуру

источник: АСН-инфо

Волосовский лесоперерабатывающий комбинат не смог выселить бывшее руководство

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти не поддержал иск ООО «Волосовский ЛПК» к ООО «ВЛК Инок». В его рамках истец требовал выселения ответчика из помещений производственного здания на улице Ветеранов в городе Волосово.

суд
Изображение: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1280091

Ранее Волосовский ЛПК был дочкой ЗАО «Инок», занимавшегося переработкой леса. На площадке в Волосове организация первой в России стала выпускать многослойные плиты из цельной древесины, но проект не смог раскрутиться. В 2015 году Сбербанк начал банкротить компанию «Инок» и Волосовский ЛПК за кредитную задолженность.

В настоящее время Волосовский лесоперерабатывающий комбинат находится под контролем конкурсных управляющих и является залогом у Сбербанка. «ВЛК Инок», одна из структур «Инока» арендует производственные помещения предприятия. В судебном решении было отмечено, что банкротящийся Волосовский ЛПК не может выселить «ВЛК Инок» так как между сторонами 1 сентября 2017 года был заключен новый договор аренды, который пока не может быть расторгнут.

Новости по теме:

Сбербанк банкротит Волосовский ЛПК и его собственников

«Инок» просчитался с проектом

автор: Максим Еланский

Изыскания и проект Южной широтной магистрали оценены в 131 млн рублей

В Петербурге объявлен конкурс на инженерные изыскания и проектирование Южной широтной магистрали в рамках первого этапа строительства трассы.

магистраль
Изображение: https://www.avtoradio.ru/news/uid/79230/city/154

Начальная цена контракта, по данным сайта госзакупок, составляет 131,5 млн рублей. Заказчик – СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Заявок ждут до 21 ноября, победитель определится 27 ноября 2017 года. Пакет документов должен быть готов не позднее 8 ноября 2019 года.

Фронт работ расположен в Пушкинском районе Петербурга. В задачи исполнителя входит определение статуса участков и объектов, попадающих в коридор строительства магистрали, выявление их правообладателей, имущественная оценка недвижимости и многое другое. Проектом следует предусмотреть строительство автодороги от Сарицкой улицы до шоссе Подбельского, строительство развязок на пересечении с улицей Сарицкой, Петербургским шоссе и шоссе Подбельского, путепроводов через железную дорогу Балтийского и Витебского направлений, реконструкцию шоссе Подбельского от улицы Сетевой, строительство продолжения шоссе Подбельского до Южной широтной магистрали, мероприятия по подключению к существующей улично-дорожной сети города.

Южная широтная магистраль пройдет от ЗСД на западе города до КАД на востоке. В составе трассы планируется возвести новый неразводной мост через Неву в створе улиц Фаянсовой на левом берегу и Зольной — на правом.

Новости по теме:

Широтную магистраль для Петербурга спланируют москвичи

Новую широтную магистраль спланируют за 76 млн

автор: Зоя Шпанько