Издания

Официальная публикация

Цены на элитную недвижимость в России снижаются вопреки мировой тенденции

Москва и Петербург продемонстрировали наихудшую среди мировых мегаполисов динамику изменения цен на элитное жилье. По результатам исследования международной консалтинговой компании Knight Frank цены в этом жилищном сегменте в сентябре этого года по сравнению с тем же месяцем прошлого года в Москве снизились на 9,8%, в Петербурге – на 7%.


При этом в городах из первой десятки рейтинга цены на элитное жилье наоборот продемонстрировали значительный рост. В Ганчжоу, лидере рейтинга, они выросли на 36,3%. Второе и третье места у Шанхая (14,9%) и Кейптауна (14,5%). Из европейских городов лидирует Мадрид с показателем 11,9%.

Руководитель департамента консалтинга и аналитики компании Knight Frank Ольга Широкова считает, что падение цен в Москве и Петербурге связано с изменением структуры рынка, а именно с масштабным выходом новых проектов с инвестиционными ценами. «Выбор проектов сегодня максимальный за всю историю существования элитного рынка» - отмечает она.

«В Петербурге «новая вторичка», на основании которой рассчитывается индекс, находится под давлением строящихся проектов, чьи качественные характеристики превосходят старые дома. В результате объем предложения растет, а усиливающаяся конкуренция только способствует снижению стоимости квартир» - прокомментировал гендиректор Knight Frank St Petersburg Николай Пашков.

Новости по теме:

Knight Frank St. Petersburg исследовали обеспеченность парковками элитных ЖК Петербурга

В третьем квартале 2017 года в Петербурге выросли продажи элитных апартаментов

источник: АСН-инфо

До конца года Смольный определится со строительством тоннеля через Неву

На совещании в Смольном рассмотрели концепцию автомобильного тоннеля через Неву в рамках проекта Восточного скоростного диаметра.


Тоннель может быть построен в створе улиц Фаянсовая и Зольная, его длина в зависимости от технологии строительства может составить 3 км или 850 м. В первом случае тоннель строится по технологии прокладки щитом, второй вариант предусматривает использование технологии погружных секций.

Альтернативой автомобильному тоннелю может стать неразводной мост с подмостовым габаритом не менее 30 метров. Существенный недостаток этого варианта в том, что новый мост в непосредственной близости от существующего Финляндского железнодорожного моста ухудшит панорамные виды города.

Председательствовавший на совещании вице-губернатор Петербурга Игорь Албин поручил КРТИ с привлечением проектных организаций, вузов, ведущих строительных компаний «Метрострой», «Пилон» и «ЛенСпецСМУ» провести сравнительный анализ технических и инженерных решений строительства моста и тоннеля, спрогнозировать сметную стоимость по обоим вариантам.

«Надо все решения принимать до конца текущего года» – заявил Игорь Албин.

Новости по теме:

ВСД будет подключен не только к Мурманскому, но и к Колтушскому шоссе

Правительство Петербурга одобрило поправки в Генплан с аэроэкспрессом и ВСД

источник: АСН-инфо