Bonava раскрыла секреты сегментации

Сегодня в Генеральном консульстве Швеции в Петербурге состоялась пресс-конференция компании Bonava, посвященная новым подходам в реализации жилых проектов шведского девелопера в Северной столице.

пресс-конференция
Изображение: АСН-Инфо

Председатель совета директоров «Бонава Санкт-Петербург» Майкл Бьерклунд рассказал, что новый проект Bonava ЖК Magnifika, который реализуется на Магнитогорской улице, был разделен на два проекта - квартал комфорт-класса Magnifika Lifestyle, продажи в котором уже открыты, и квартал бизнес-класса Magnifika Residence, продажи в котором Bonava открывает в ноябре этого года.

Проекты будут отличаться и аудиторией покупателей, и особенностями квартирографии и благоустройства, и, соответственно, ценой. Так, в квартале комфорт -класса будут предлагаться преимущественно студии, и одно- и двухкомнатные квартиры, разброс цен 4-8 млн рублей. Средняя площадь квартиры составит 46 кв.м., а на этаже будут расположены 10-12 квартир.

Бизнес-класс Magnifika будет включать в себя в основном 2,3,4-х комнатные квартиры, средняя площадь жилья составит 70 кв. м. На этаже предполагается расположить 5-7 квартир. Цена будет варьироваться в диапазоне от 8 до 18 млн. рублей. Квартиры в проекте Residence Magnifika будут преимущественно видовыми, окна будут смотреть на набережную реки Охта.

В домах бизнес-класса будет «более проработана инженерная начинка - предусмотрена рекуперация воздуха, теплые полы, панорамное остекление, высокие потолки, отделка мест общего пользования с применением натуральных материалов», рассказал г-н Бьерклунд.

Аналогичным образом Bonava ранее разделила на сегменты проект жилого комплекса Parnaoue в Эстонии. По словам г-на Бьерклунда, после сегментации продажи на объекте выросли в три раза.

Завершить первую очередь Magnifika Lifestyle планируется в третьем квартале 2019 года. а первого корпуса Magnifika Residence - в третьем квартале 2020 года.

Новости по теме:

Введена в эксплуатацию II очередь ЖК Skandi Klubb

Bonava заключила со Сбербанком соглашение о субсидируемой ипотеке

автор: Дарья Литвинова
источник: АСН-инфо

Цены на элитную недвижимость в России снижаются вопреки мировой тенденции

Москва и Петербург продемонстрировали наихудшую среди мировых мегаполисов динамику изменения цен на элитное жилье. По результатам исследования международной консалтинговой компании Knight Frank цены в этом жилищном сегменте в сентябре этого года по сравнению с тем же месяцем прошлого года в Москве снизились на 9,8%, в Петербурге – на 7%.

элитность
Изображение: https://www.cgtrader.com/3d-models/interior/living-room/light-living-room--7

При этом в городах из первой десятки рейтинга цены на элитное жилье наоборот продемонстрировали значительный рост. В Ганчжоу, лидере рейтинга, они выросли на 36,3%. Второе и третье места у Шанхая (14,9%) и Кейптауна (14,5%). Из европейских городов лидирует Мадрид с показателем 11,9%.

Руководитель департамента консалтинга и аналитики компании Knight Frank Ольга Широкова считает, что падение цен в Москве и Петербурге связано с изменением структуры рынка, а именно с масштабным выходом новых проектов с инвестиционными ценами. «Выбор проектов сегодня максимальный за всю историю существования элитного рынка» - отмечает она.

«В Петербурге «новая вторичка», на основании которой рассчитывается индекс, находится под давлением строящихся проектов, чьи качественные характеристики превосходят старые дома. В результате объем предложения растет, а усиливающаяся конкуренция только способствует снижению стоимости квартир» - прокомментировал гендиректор Knight Frank St Petersburg Николай Пашков.

Новости по теме:

Knight Frank St. Petersburg исследовали обеспеченность парковками элитных ЖК Петербурга

В третьем квартале 2017 года в Петербурге выросли продажи элитных апартаментов

источник: АСН-инфо

До конца года Смольный определится со строительством тоннеля через Неву

На совещании в Смольном рассмотрели концепцию автомобильного тоннеля через Неву в рамках проекта Восточного скоростного диаметра.

тоннель
Изображение: http://www.stpr.ru/projects/38/

Тоннель может быть построен в створе улиц Фаянсовая и Зольная, его длина в зависимости от технологии строительства может составить 3 км или 850 м. В первом случае тоннель строится по технологии прокладки щитом, второй вариант предусматривает использование технологии погружных секций.

Альтернативой автомобильному тоннелю может стать неразводной мост с подмостовым габаритом не менее 30 метров. Существенный недостаток этого варианта в том, что новый мост в непосредственной близости от существующего Финляндского железнодорожного моста ухудшит панорамные виды города.

Председательствовавший на совещании вице-губернатор Петербурга Игорь Албин поручил КРТИ с привлечением проектных организаций, вузов, ведущих строительных компаний «Метрострой», «Пилон» и «ЛенСпецСМУ» провести сравнительный анализ технических и инженерных решений строительства моста и тоннеля, спрогнозировать сметную стоимость по обоим вариантам.

«Надо все решения принимать до конца текущего года» – заявил Игорь Албин.

Новости по теме:

ВСД будет подключен не только к Мурманскому, но и к Колтушскому шоссе

Правительство Петербурга одобрило поправки в Генплан с аэроэкспрессом и ВСД

источник: АСН-инфо