Издания

Официальная публикация

В Белоруссии ужесточение регулирования сократило как число долгостроев так и общий объем ввода жилья

С конца 2013 года, когда в Белоруссии ввели жесткие нормы регулирования долевого строительства, объем ввода жилья там по данным Белстата уменьшился на 31%, с 5,5 млн кв. м. в 2014 году до 3,8 млн кв. м. в 2017 году.


Новые меры регулирования, по информации портала ЕРЗ, в частности предусматривали открытие специального счета на каждый объект строительства с контролем целевого использования средств со стороны банка, запрет на привлечение средств дольщиков при наличии у застройщика задолженности по налогам, ежегодный аудит целевого использования средств дольщиков.

Количество проблемных объектов при этом также резко сократилось. Например, в Минске число долгостроев уменьшилось с 50-ти до 4-х.

Новости по теме:

Мнение: Комитет по строительству и Госстройнадзор Петербурга могут объединиться

Более 6 тыс. семей получили жилье в домах, относившихся к проблемным стройкам

источник: АСН-инфо

Власти Петербурга не знают куда пропали 2 светофора на Васильевском острове

Депутат ЗакСобрания Петербурга Алексей Ковалев направил вице-губернатору города Игорю Албину требование провести проверку и установить, кем было демонтировано светофорное оборудование на двух перекрестках Среднего проспекта Васильевского острова (10-11-ая и 14-15-ая линии).


До этого депутат обращался по поводу пропавших светофоров в КРТИ Петербурга. В своем ответе они сослались на реконструкцию подземных коммуникаций, проводимую ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» силами ООО «МТЭР Санкт-Петербург». Реконструкция подразумевала установку временных светофоров на Среднем проспекте.

В ООО «МТЭР Санкт-Петербург» Алексею Ковалеву ответили, что они не проводили работы по демонтажу светофоров и светофорного оборудования, в том числе и на Среднем пр. В.О.

«Очевидно, что вместе с неведомым для ответственного комитета демонтажем светофоров была серьезно нарушена схема дорожного движения на Васильевском острове – считает депутат. - Если демонтируется светофор, то целиком должна меняться схема организации движения транспорта. Все светофоры на одной улице и близлежащих магистралях взаимосвязаны, их работа синхронизирована. Как получается, что у нас с улиц пропадают светофоры, а городской администрации об этом ничего не известно? ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» и ее подрядчик ООО «МТЭР Санкт-Петербург» ведут работы за бюджетный счет. А значит, их действия в рамках госконтракта, особенно затрагивающие дорожную сеть города, должны быть подконтрольны».

Новости по теме:

На региональных трассах в Ленобласти устанавливают новые светофоры

Для велодорожек модернизируют светофоры

источник: АСН-инфо