Издания

Официальная публикация

В Павловске отреставрируют мост Кентавров

Реставрация моста Кентавров в Павловском парке завершится к Новому году.


Начальная цена конкурса с ограниченным участием, о котором сообщает сайт госзакупок, составляет 23,8 млн рублей. Заказчик – СПб ГБУК «Государственный музей-заповедник «Павловск». Заявок ждут до 26 марта, победитель определится 13 апреля 2018 года. Договор заключается до декабря 2018 года.

В настоящее время мост находится в неудовлетворительном состоянии. Облицовка тумбы, пьедесталы, скульптуры имеют сколы и трещины, загрязнены, покрыты подтеками выщелачивания раствора, металл корродирован, рельефы художественного литья сглажены многослойной окраской, дорожное полотно утрачено, водоотвод нарушен, откосы в местах примыканий деформированы. Проезд автотранспорта (пожарных подразделений) через мост запрещен. Максимальная грузоподъемность - 400 кг/м. Эксплуатация допускается как пешеходная, велосипедная, и комбинированного типа.

Мост через реку Славянку у павильона Холодная ванна построен в 1770-81 гг. по проекту Чарльза Камерона, однопролетный, арочный из тесаного известняка. Устои - из крупного булыжника, облицованного известняком, на деревянном ростверке и сваях. Ограждение - четыре прямоугольные каменные тумбы, кованая решетка между ними и каменные пьедесталы по четырем углам моста. В годы правления Павла на пьедесталы были поставлены 4 гипсовых кентавра. В 1805 году по указанию Андрея Воронихина их заменили на мраморные итальянские работы 18 века. В войну перед мостом устроили запруду, и свод дал трещины. После реставрационного ремонта 1964-66 гг. восстановлен. В 1972 году мраморные скульптуры заменены копиями из искусственного камня.

Новости по теме:

Зал Нового Эрмитажа отреставрируют за 60 млн рублей

К 2022-му году будет проведена реставрация дворца Кушелева-Безбородко в Петербурге

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

«Метрострой»: Задолженности по зарплате рабочим у нас нет

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин назвал рабочим моментом задержку заработной платы рабочим компании «СМУ-11 Метрострой», которая работает над строительством метро.


«Строительство метро - процесс сложный, и могут возникать какие-то такие рабочие моменты», - сказал чиновник, призывая не переоценивать отдельные сложности.

При этом представитель компании «Метрострой» заверил, что у на сегодня задолженностей по зарплате нет.

Напомним, ранее рабочие «СМУ-11» сообщили СМИ, что проблемы с выдачей зарплаты начались ещё в сентябре 2017 года. В результате часть рабочих грозились объявить забастовку и прекратить прокладку тоннеля между станциями «Театральная» и «Горный институт», однако к концу февраля 2018 года рабочие и руководство компании достигли консенсуса и работы идут в штатном режиме.

Проблемы с зарплатой начались после того, как у главы «СМУ-11 Метрострой» обвинили в уклонении от уплаты налогов (199 УК РФ). По данным Следственного комитета РФ по Санкт-Петербургу, Андрей Морозов в период с апреля 2011 года по март 2014 не оплачивал налоги на добавленную стоимость и прибыль, в результате бюджет РФ не получил более 719 млн рублей.

Новости по теме:

Главу «СМУ-11 Метрострой» отпустили под залог в 1 млн рублей

Подведены итоги конкурса на инженерную подготовку для Фрунзенского радиуса метро

источник: АСН-инфо
автор: Мария Мельникова