Издания

Официальная публикация

№17 (830 )
7 сентября 2018

С будущей недели управляющие компании начинают промывку фасадов

В рамках апрельского месячника по благоустройству управляющие компании Петербурга с будущей недели начнут мыть фасады жилых домов вдоль основных магистралей и проводить текущий ремонт.

фасад
Изображение: http://dockerspb.ru

Планируется полностью промыть лицевые фасады более 700 домов и у 4,7 тыс. домов смыть грязь на уровне первого этажа.

На совещании в Жилищном комитете его председатель Валерий Шиян напомнил управляющим компаниям также о необходимости выявить участки отходящей фасадной штукатурки, провести консервацию и выставить ограждения для пешеходов, там, где возможно обрушение штукатурки.

Новости по теме:

Смольный определился с судьбой исторического здания по Кирилловской улице, 23

Николай Бондаренко: Улица не должна выглядеть как лоскутное одеяло

источник: АСН-инфо

ДомКлик запустил телефонию с искусственным интеллектом

Сервис для покупки недвижимости ДомКлик от Сбербанка запустил смарт-телефонию. Покупатели могут звонить риелторам и застройщикам бесплатно по всей России, а также прослушивать записи своих разговоров. При этом их данные защищены, а качество консультаций отслеживает автоматическая система с применением технологии искусственного интеллекта.

смарт
Изображение: http://sbankin.com

Телефония позволяет безопасно и бесплатно связаться с автором объявления о продаже недвижимости на ДомКлик. Пользователь нажимает кнопку «Заказать звонок», и система соединяет его с продавцом. При этом участники видят не номера телефонов друг друга, а телефон ДомКлик своего региона. Это защищает клиентов от нежелательных звонков в дальнейшем.

Звонки обрабатываются с применением технологии искусственного интеллекта. Система анализирует речь и дает оценку консультации. К примеру, в описании квартиры указана одна информация — для привлечения внимания, а по телефону говорят совершенно другое. Такое объявление система предложит снять с публикации. В 91% случаев робот принимает решение верно. Окончательное решение о модерации объявления принимает человек.

Сейчас с использованием смарт-телефонии на ДомКлик совершается уже 10 тыс. звонков в неделю.

«Обычно колл-центры организаций записывают разговоры с клиентами для повышения качества обслуживания. Мы решили дать такую возможность и пользователям. Записи не только позволяют улучшить качество консультаций, но и не дают запутаться при поиске недвижимости» – рассказал директор дивизиона ДомКлик Сбербанка Николай Васёв.

Новости по теме:

Тренд: Одобрение 12% ипотечных кредитов в банке «Дельта кредит» идет через интернет

Через новый сервис Сбербанка можно провести электронную регистрацию нежилых помещений

источник: АСН-инфо