Издания

Официальная публикация

№25 (847 )
30 ноября 2018

Объем ввода брендированных гостиничных номеров в России в 2018 году вырос в 1,5 раза

Объем ввода брендированных гостиничных номеров в России в 2018 году вырос по сравнению с прошлым годом в 1,5 раза, подсчитали аналитики JLL.

Meininger Hotel в здании Никольских рядов
Изображение: Sadovaya62.ru

«На фоне подготовки к чемпионату мира брендированный рынок увеличился на 5,7 тыс. номеров против 3,7 тыс. номеров годом ранее. Львиную долю ввода обеспечили гостиницы, открытые в городах чемпионата мира по футболу (3,4 тыс. номеров)», - рассказывает руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер.

Среди городов лидерами по числу новых брендированных номеров стали, в частности, Москва (более 1,7 тыс.) и Санкт-Петербург (539).

В будущем году гостиничные операторы планируют вывести на российский рынок менее 3,8 тыс. тыс. номеров.

«Хотя текущий прогноз операторов по запуску гостиничных номеров в России в будущем году и уступает на треть результату уходящего года, это падение является следствием крайне активного ввода отелей в финальном периоде подготовки к чемпионату мира. Заявленный объем по-прежнему превышает результаты других предшествующих лет, – говорит Татьяна Веллер. – При этом в городах, принимавших матчи ЧМ, ввод номеров замедлится: в Москве международные бренды планируют «всего» 1,1 тыс. номеров, в Санкт-Петербурге пока не заявлено ни одного нового брендированного отеля».

автор: Георгий Батаев

Музей мирового океана в Калининграде опять остался без отопления

Очередной тендер на устройство инженерных сетей, в том числе вентиляции и кондиционирования, отопления и теплоснабжения в Музее мирового океана в Калининграде не состоялся: на аукцион не было подано ни одной заявки.

Музей мирового океана
Изображение: 2gis.ru

Это уже не первая попытка выбрать подрядчика на контракт ценой 24,8 млн рублей. Предыдущая процедура также не заинтересовала потенциальных участников, зато была оспорена в УФАС.

А вот подрядчик на устройство гидроизоляции для музея все же найден, но тоже не с первой попытки. Это петербургское ООО «Геоизол» с ценой 6,5 млн рублей. Заказчик – ФГКУ «Северо-западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации». Срок выполнения работ, по данным сайта госзакупок – 29 декабря 2018 года. В обязанности исполнителя входит гидроизоляция холодных швов бетонирования, деформационного шва, отверстий от шпилек, трещин. Музей строится в Калининграде на набережной Петра Великого. Площадь участка – 21957 кв. м, застройки – 2770 кв. м, общая площадь здания – 9973 кв. м, семь этажей, из них два подземных.

автор: Зоя Шпанько