Издания

Официальная публикация

Благоустройство поселка Лисий Нос обойдется в 74 млн рублей

Объявлены аукционы на текущий ремонт и содержание дорог, а также благоустройство поселка Лисий Нос в Курортном районе.


Суммарная стоимость контрактов, по данным сайта госзакупок, составляет 74,8 млн рублей. Заказчик – местная администрация МО поселок Лисий нос. Заявок ждут до 22 декабря, аукционы пройдут 9 января 2019 года. Договоры заключаются до 31 декабря 2019 года, на некоторые виды благоустройства – до июля 2019 года.

Как следует из техзадания, на дороги планируется потратить 33,4 млн рублей с учетом ремонта придомовых и дворовых территорий, проездов и въездов, пешеходных дорожек. На благоустройство отведено больше - 41,5 млн рублей. Здесь запланировано устройство дополнительных парковочных мест во дворах, детских и спортивных площадок, установка МАФ, сезонная уборка.

автор: Зоя Шпанько
Поделиться:

Объем ввода брендированных гостиничных номеров в России в 2018 году вырос в 1,5 раза

Объем ввода брендированных гостиничных номеров в России в 2018 году вырос по сравнению с прошлым годом в 1,5 раза, подсчитали аналитики JLL.


«На фоне подготовки к чемпионату мира брендированный рынок увеличился на 5,7 тыс. номеров против 3,7 тыс. номеров годом ранее. Львиную долю ввода обеспечили гостиницы, открытые в городах чемпионата мира по футболу (3,4 тыс. номеров)», - рассказывает руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер.

Среди городов лидерами по числу новых брендированных номеров стали, в частности, Москва (более 1,7 тыс.) и Санкт-Петербург (539).

В будущем году гостиничные операторы планируют вывести на российский рынок менее 3,8 тыс. тыс. номеров.

«Хотя текущий прогноз операторов по запуску гостиничных номеров в России в будущем году и уступает на треть результату уходящего года, это падение является следствием крайне активного ввода отелей в финальном периоде подготовки к чемпионату мира. Заявленный объем по-прежнему превышает результаты других предшествующих лет, – говорит Татьяна Веллер. – При этом в городах, принимавших матчи ЧМ, ввод номеров замедлится: в Москве международные бренды планируют «всего» 1,1 тыс. номеров, в Санкт-Петербурге пока не заявлено ни одного нового брендированного отеля».

автор: Георгий Батаев
Поделиться: