Издания

Официальная публикация

Аренду земельных участков для завершения строительства объектов могут продлить до 5 лет

Госдума РФ рассматривает законопроект №612505-7, внесенный в конце минувшего года депутатом Валерием Гартунгом.


Документ предусматривает увеличение с трех до пяти лет однократной пролонгации срока договора аренды земельного участка, на котором расположен объект незавершенного строительства.

По мнению автора законопроекта, в нынешней сложной экономической ситуации в регионах России наблюдается тенденция к увеличению сроков завершения строительства объектов. Это влечет за собой риск возникновения новых недостроенных объектов, расторжение договора аренды, продажу незавершенного строительства с публичных торгов.

Продление договора аренды земельного участка в целях завершения строительства до пяти лет гарантированно обеспечит застройщикам право использования земельного участка для строительства, позволит планировать его ход и этапы, завершить начатое строительство, убежден автор документа.

Рассмотрение данного законопроекта назначено на март нынешнего года.

Ознакомиться с текстом законопроекта можно по ссылке.

автор: Георгий Батаев

«Метрострой» намерен в суде отстоять контракты со Смольным

Компания «Метрострой» подала четыре иска к Дирекции транспортного строительства Санкт-Петербурга. Об этом сообщила пресс-служба компании.


«Мы намерены опротестовать решения о расторжении с нами двух контрактов по Фрунзенскому радиусу, а также контрактов по Лахтинско-Правобережной линии и Невско-Василеостровской линии», – пояснили в «Метрострои». Финансовых претензий в исках нет.

Напомним, ранее в КРТИ заявляли о необходимости расторгнуть контракты с «Метростроем» в связи с отставанием от графика строительства, а также в связи с задержкой заработной платы рабочим. В ответ компания обвинила заказчиков в систематическом неисполнении договорных обязательств, включая финансовых и обратился в суд с надеждой взыскать с города около 2 млрд рублей.

24 января Смольный приостановил процесс расторжения контракта с ОАО «Метрострой» по реализации Красносельско-Калининской линии метро.

При этом правительство Петербурга уже ведет переговоры с несколькими компаниями, которые могут заняться строительством «подземки» вместо «Метростроя».

источник: АСН-инфо
автор: Мария Мельникова