Издания

Официальная публикация

На строительство нового корпуса НИИ скорой помощи могут потратить 3,6 млрд рублей

Комитет по госзаказу Петербурга объявил о конкурсе на выполнение работ по строительству нового корпуса ГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт скорой помощи им. И.И. Джанелидзе", расположенного на Будапештской улице.

нии скорой помощи нии скорой помощи
Изображение: https://www.youtube.com

Информация о конкурсе размещена на сайте госзакупок 28 февраля. Максимальная стоимость работ оценена в 3,63 млн рублей. Заявки на конкурс, который будет проведен в форме аукциона, принимаются 22 марта 2019 года. Сам он пройдет 1 апреля.

Согласно техническому заданию новое пятиэтажное здание общей площадью более 20 тыс. квадратов будет соединено проходом с действующим корпусом НИИ. Предусмотрен подземный паркинг на 64 автомобиля. Сроки завершения строительства определены сроком не позднее 10 декабря 2021 года.

НИИ скорой помощи Джанелидзе Петербурга начал свою историю с 1919 года, когда был основан Центральный госпиталь скорой помощи, в 1925 году переименованный в больницу скорой помощи имени Первухина, а в 1932 году на базе больницы был создан институт, научным руководителем которого был профессор И.И.Джанелидзе.

автор: Максим Еланский

В Пулково могут построить отдельный терминал для лоукостеров

Один из вариантов развития аэропорта «Пулково» предусматривает строительство в его южной части терминала для рейсов лоукост-перевозчиков. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на коммерческого директора ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Евгения Ильина.

Самолет Самолет
Изображение: pulkovoairport.ru

Пулково рассматривает три варианта мастер-плана по развитию терминала аэропорта, до конца марта Смольный должен согласовать один из них. Все три предусматривают расширение центрального пассажирского терминала.  

Первый вариант предполагает сделать это, пристроив посадочные галереи. Второй подразумевает строительство в южной части аэропорта терминала для рейсов лоукост-перевозчиков. Согласно третьему варианту, предлагается использовать терминал Пулково-2.

Потребность в расширении вызвана приближением к предельной пропускной способности, которая для существующего терминального комплекса составляет 18 млн пассажиров в год. По итогам 2018 года аэропорт обслужил 18,1 млн человек. По предварительным прогнозам, в 2019 году пассажиропоток Пулково приблизится к 20 млн человек.

«У нас два реперных периода в мастер-плане: к 2023 году аэропорт должен быть способен обслуживать 25 млн пассажиров, 2039 год — 35 млн пассажиров», - прокомментировал Ильин.

Напомним, ранее сообщалось о грядущей модернизации Пулково в связи с приказом Минтранса, согласно которому с 25 февраля авиапассажиры аэропортов могут проходить на борт самолета, предъявив только электронный посадочный талон на экране мобильного телефона. Для этого в аэропорту должно быть установлено специальное оборудование.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Опять забуксовал. В Петербурге отменили конкурс на строительство аэроэкспресса
ВВСС: Петербург должен определиться с обеспечением транспортной связи с аэропортом
Аэропорт Пулково получил дополнительное название

автор: АСН-инфо