Издания

Официальная публикация

РАД продал здание фабрики «Красное знамя»

Российский аукционный дом сегодня продал здание бывшей чулочной фабрики «Красное знамя» у метро «Чкаловская» на улице Красного Курсанта.


Покупателем объекта недвижимости стало  ООО «Аврора». Здание площадью 9.5 тыс. кв. м было приобретено за 161,9 млн рублей. Начальная цена торгов на понижение составляла 176,4 млн рублей.

Эксперты, опрошенные ASNinfo.ru, оценивали оптимальную стоимость объекта в сумму около 114-120 млн рублей.

Отметим, что продажа проходила  в рамках реализации имущества ликвидируемого «Инвест-Экобанка».

Здание является частью комплекса построек чулочно-трикотажной фабрики «В.П. Керстен» (позднее переименована в трикотажно-чулочную фабрику «Красное Знамя») и является объектом культурного наследия.

Добавим, в той же локации на продажу выставлено здание бизнес-центра «Тусар» (ул. Красного Курсанта, 25, лит. Н). Его площадь – 5 тыс. кв. м, а участка под ним – 0,27 га. Недвижимость принадлежит ЗАО «Акционерный коммерческий банк «Тусар», который, как и «Инвест-Экобанк», потерял лицензию в 2015 году.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Кто поднимет «Красное знамя»? Здание бывшей чулочной фабрики выставлено на торги 

Мнение: Единственный способ сохранить «Красное знамя» - выкупить его 

С аукциона ушло аварийное здание на Гороховой улице

источник: АСН-инфо

OBI завершит обновление своих магазинов в Петербурге в 2020 году

OBI планирует завершить программу обновления своих гипермаркетов в Санкт-Петербурге в будущем году. Об этом сообщил операционный директор компании «ОБИ Россия» Артур Кутритц.


По его словам, первый объект – OBI-Лахта – ремоделинг уже прошел. «В 2019 году запланировано обновление магазинов OBI-Пулково и OBI-Космонавтов, затем очередь дойдет и до OBI-Дыбенко и OBI-Парнас, – рассказал Артур Кутритц. – OBI-Лахта стал первым, поскольку он первым же и был открыт в Петербурге, еще в 2006 году».

Он рассказал, что в рамках глобальной программы ремоделинга предпринимаются комплексные усилия для обновления ассортимента магазина, системы коммуникации, а также ценообразования: «Наша задача стать как можно более удобными для посетителей».

Программа стартовала в 2018 году, ремоделинг уже выполнен в гипермаркетах сети в Москве и ряде регионов. «Обновление доказало свою целесообразность. Рост продаж исчисляется двузначными цифрами», - сообщил Артур Кутритц, не уточнив, впрочем, конкретных данных, сославшись на корпоративную политику в области разглашения информации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
 К «докризису» в новом формате. DIY-рынок поддерживают ипотека и жилищное строительство 
«Максидом» построит гипермаркет на Уральской улице 
«МЕГА Дыбенко» ждет двухэтапная реконструкция 

автор: Михаил Кулыбин