Издания

Официальная публикация

Стеклянные конструкции «Новокрестовской» и «Беговой» за 31,3 млн рублей защитят антивандальной пленкой

СПбГУП «Петербургский метрополитен» выберет подрядчика, который нанесет антивандальную пленку на стеклянные перегородки между платформой и путевым туннелям на станциях «Новокрестовская» и «Беговая». Также защитной пленкой должны быть оклеены стеклянные конструкции вестибюлей данных станций.
Информация о конкурсе размешена на сайте госзакупок.

метро не прислоняться метро не прислоняться
Изображение: АСН-инфо

Максимальная стоимость работ оценена в сумму 31,366 млн рублей. Заявки на конкурс принимаются до 6 мая 2019 года. Итоги его подведут 13 мая.

В техническом задании отмечается, что антивандальная пленка должна будет обеспечить защиту поверхности стекла от нанесения на нее посторонних надписей, в том числе несмываемыми красками, царапин и другой порчи поверхности. Оперативное снятие поверхностного защитного слоя пленки не должно нарушать качество оставшейся ее части. Также антивандальная пленка должна обеспечивать обзорность пассажирам при проходе в вестибюли станций метрополитена.

Добавим, что ранее петербуржцы неоднократно жаловались на протечки «Беговой». В ОАО «Метрострой», которое возводило станцию, считают протекание нормой, так как «Беговая» располагается в неоднородных водонасыщенных грунтах.

автор: Виктор Краснов
источник: АСН-инфо

Отельеры Петербурга наращивают прибыль, вопреки плохим прогнозам

Несмотря на разговоры о трудных временах после чемпионата мира по футболу, по итогам 1 квартала 2019 года гостиничный сегмент Северной столицы показал хороший результат. Консалтинговая компания JLL проанализировала ситуацию на рынке брендированных гостиниц Петербурга.

отель отель
Изображение: https://s-ec.bstatic.com/xdata/images/hotel/max1280x900/167400707.jpg?k=ce5c4e1902fe8509b2df2eb7ae7d34e43921951c093adcfd1f63c707ba7a2dd0&o=

По подсчетам аналитиков, загрузка петербургских отелей за прошедший период 2019 года составила  42% (у Москвы рекордные 67%). Немного увеличился средний тариф – на 1,4%, до 4,3 тыс. рублей. Интересно, что гостей в «люксе» стало немного меньше: загрузка номеров снизилась по сравнению с 1-м кварталом 2018 года до 36%, но платить они были готовы немного больше: до почти 12 тыс. рублей в сутки. Остальные, «нелюксовые» классы гостиниц  падения притока гостей в начале года не почувствовали.

 «2019 год должен стать, согласно ожиданиям рынка, временем “возврата к реальности” после чемпионата миру по футболу, а также проверкой на прочность внешнего интереса к российским городам. Начало года на двух главных гостиничных рынках страны не дает оснований для беспокойства», – считает Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL

Впрочем, настоящим тестом на прочность для отелей современного стандарта в обеих столицах станут месяцы с мая по июль. «Санкт-Петербург же имеет все шансы в этом году нас приятно удивить, ведь чемпионат мира не принес этому городу ожидаемых операционных результатов, да и новые брендированные номера на этот год там не запланированы», - заключает Татьяна Веллер.

Ранее сообщалось, что в Петербурге в 2018 году открылось десять новых отелей.

источник: АСН-инфо