Издания

Официальная публикация

Компания H+H наладила выпуск интерьерной плитки из газобетона

Компания первой в СЗФО запустила производство интерьерной плитки LOFT, предназначенной для отделки стен любых внутренних помещений. В ближайшее время она появится в продаже в строительных гипермаркетах региона и у официальных дилеров H+H.


Плитка LOFT производится из ячеистого бетона автоклавного твердения. Размер плитки – 250х75х10 мм. Ее можно использовать для отделки любых объектов, будь то квартира или производственное помещение. При этом смонтировать можно на любом типе стены при помощи безусадочного строительного клея на основе цемента, гипса или полимерных составов.

Как указано в сообщении компании, ускорить монтажные работы позволит еще одна новинка компании – всесезонный клей H+H LimFix для кладки газобетонных блоков, который не требует разведения.

Директор по продажам H+H Сергей Терехов заявил: «Отмечая высокий спрос на интерьерную плитку, мы приняли решение о выпуске LOFT, став первым производителем такой продукции из газобетона в Северо-Западном регионе. В наших планах сформировать этот сегмент рынка и стать его лидерами».

Спрос формируют дизайнеры и проектировщики, используя стиль «лофт», имитирующий кирпичную кладку, в интерьерах помещений самого разного назначения.

автор: Елена Комарова
источник: АСН-инфо
Поделиться:

Л1 возвращается к бренду «ЛЭК»

Руководитель компании Л1 Павел Андреев подал заявку на регистрацию товарного знака ЛЭК – прежнего названия компании.


Заявка подана от компании «Север», которой Андреев также руководит, и дочерние структуры которой  выступают застройщиками или входят в ТСЖ на объектах Л1, сообщает АБН.

Название ЛЭК сменилось на Л1 восемь лет назад, когда компания стала готовиться к выходу на долговой рынок: переведенное на английский, оно плохо характеризовало бизнес (lack в переводе с английского – недостаток).

Несмотря на множество проблем и распродажу земельного банка для покрытия долгов Л1 по-прежнему на слуху. Причем аббревиатура ЛЭК также не забыта.

Однако, по мнению генерального директора коммуникационного агентства Spice Media Виктории Кулибановой, возврат к прежнему названию, скорее, связан с юридической необходимостью. Если раньше по каким-то причинам Андреев не мог это название зарегистрировать, а теперь эта возможность появилась, то целесообразно защитить свой знак, который компания и так давно использует, пояснила она изданию.

В компании регистрацию не комментируют – ни в Л1, ни в ЛЭК.

источник: АСН-инфо
автор: Елена Комарова
Поделиться: