Издания

Официальная публикация

Бывший строительный вице-губернатор Петербурга нашел новую работу

Экс-вице-губернатор Санкт-Петербурга Роман Филимонов получил назначение старшим вице-президентом по капитальным инвестициям группы «Илим».


Соответствующее решение было одобрено на заседании совета директоров холдинга.

В состав Группы «Илим» входят три крупнейших целлюлозно-бумажных комбината, два современных гофрозавода и проектный институт «Сибгипробум». Предприятия расположены в Архангельской (Коряжма), Иркутской (Братск, Иркутск, Усть–Илимск), Ленинградской (Коммунар) и Московской (Дмитров) областях.

«Это одна из самых перспективных и высокотехнологичных компаний в России. Работать в ней – большая честь», - заявил Роман Филимонов.

Напомним, в 2005-2009 годах Роман Филимонов занимал пост председателя Комитета по строительству Смольного, в 2009-2012 годах – вице-губернатора Петербурга. С мая 2012 года назначен заместителем вице-губернатора Московской области, с ноября 2012-го по январь 2013 года – был и.о. главы правительства региона. В 2013- 2015 годах – руководитель департамента госзаказа капитального строительства Минобороны РФ, в 2015-2016 годах – начальник Центральной дирекции по ремонту пути – филиала ОАО «РЖД», в 2016-2019 годах – первый заместитель председателя правления ПАО «ФСК ЕЭС».

автор: Михаил Добрецов

Депутаты ЗакС предлагают ужесточить меры к нарушителям правил парковки

Депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга предлагают внести поправки в Кодекс об административных нарушений, которые позволят передавать сведеня о нарушителях правил платной парковки на уровень муниципальных властей.


Соответствующий проект, внесен на рассмотрение Петербургского парламента.

По мнению авторов инициативы, одной из главных причин транспортных заторов является нерегулируемая парковка на основных магистралях. Именно поэтому четыре года назад было решено создать в центре Петербурга первую пилотную зону платной парковки.

В нормативно-правовую базу города были внесены коррективы и установлены штрафы для нарушителей. Однако федеральное законодательство не позволяет использовать этот механизм в полной мере.

Дело в том, что сегодня полиция не имеет права передавать сведения о владельцах транспортных средств даже уполномоченным на исполнение административного законодательства города должностным лицам.

В итоге, за период работы пилотной зоны платной парковки в Санкт-Петербурге было выписано почти 700 тыс. штрафов на сумму более 2 миллиардов рублей. Но большую часть из них так и не удалось взыскать.

«Реальная возможность избежать наказания снижает дисциплину водителей, нивелирует эффект от реформы и подрывает авторитет власти города. Получается, что безответственный нарушитель получает существенные финансовые преимущества по сравнению с добросовестными водителями, большинство из которых исполняет закон и честно оплачивает свою стоянку. Такое положение дел неприемлемо.

Законопроектом предлагается устранить в федеральном законодательстве препятствия для передачи сведений о нарушителях, зарегистрированных средствами фото- и видеофиксации, уполномоченным органам региональных и муниципальных властей. Уверен, нашу инициативу поддержит и большинство субъектов Российской Федерации», - заявил председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Макаров, комментируя инициативу.

источник: АСН-инфо
автор: Андрей Стен