Полтавченко Георгий Сергеевич
Георгий Полтавченко - действующий губернатор Петербурга, был назначен на этот пост в 2011 году. В 2014 выиграл досрочные выборы губернатора.
Георгий Полтавченко отказался от реализации целого ряда крупных инвестиционных проектов с участием городского бюджета, одобренных предыдущим губернатором Валентиной Матвиенко. Кардинально пересмотрел отношения с застройщиками: их обязали за свой счет строить социальные объекты, дороги и инженерные сети. С его подачи была свернута программа приватизации исторических зданий и городских ГУПов. Георгий Полтавченко стал инициатором разработки и утверждения "Стратегии экономического и социального развития Петербурга до 2030 года".
Очень набожный и верующий человек. Входит в попечительский совета "Русского афонского общества".
1976 г. - закончил Ленинградский институт авиационного приборостроения (инженер-механик по приборам авиационно-космической медицины).
По окончании института был распределен на оборонное предприятие НПО "Ленинец", где проработал с 1976 по 1978 год. Затем перешел на освобожденную комсомольскую работу в Невский райком ВЛКСМ.
В 1979 году - был призван на службу в органы госбезопасности, направлен на Высшие курсы КГБ СССР в Минск. Принимал участие в обеспечении безопасности проведения Олимпийских Игр в Москве.
С 1980 года - в Управление КГБ СССР по Ленинграду и области. Работал в подразделении по обеспечению безопасности на транспорте в аэропорту "Пулково", участвовал в мероприятиях по предотвращению угонов самолетов. Возглавлял Выборгский городской отдел УКГБ по Ленинградской области.
Избирался депутатом Ленинградского областного Совета (1990-1993).
С октября 1992 года - возглавил Управление Федеральной службы налоговой полиции по Петербургу.
С июня 1999 года - назначен Полномочным представителем президента РФ в Ленобласти.
С 2000 года - Полномочный представитель президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.
С 22 августа 2011 года - временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга.
С 31 августа 2012 года - губернатор Санкт-Петербурга.
5 июня 2014 года - ушел в отставку.
С сентября 2014 по октябрь 2018 года - губернатор Санкт-Петербурга.
С декабря 2018 года - председатель совета директоров Объединенной судостроительной корпорации.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».