Мейксин Максим Семенович
Максим Семенович Мейксин родился 05 декабря 1974 года в Ленинграде.
По окончании школы № 498 в 1991 году начал свой трудовой путь учеником наладчика полиграфического оборудования на фабрике «Светоч». В том же 1991 году был направлен по системе «завод – ВТУЗ» на обучение в Московский полиграфический институт (Ленинградский филиал) по специальности инженер-системотехник. После его окончания в 1997 году вернулся на «Светоч» в качестве ведущего специалиста отдела маркетинга.
С середины 1997 по 2002 год возглавлял различные коммерческие структуры, продолжая параллельно обучение – в 2000 году окончил очную аспирантуру при Московском государственном университете печати,
в 2003 – Северо-западную академию государственной службы по специальности «юриспруденция». В 2004 году в Государственном университете экономики и финансов защитил кандидатскую диссертацию по экономике.
C 2002 года являлся советником, а с начала 2003 по 2006 год – заместителем главы Администрации Кировского района Ленинградской области по экономике и инвестициям.
В 2006 -2009 годах работал на руководящих должностях в дочерних компаниях группы «ВТБ».
С 2010 по сентябрь 2012 года – Первый заместитель главы Кировского муниципального района Ленинградской области. Курировал вопросы экономического развития, промышленности и инвестиций.
С октября 2012 года – заместитель председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли. Отвечал за вопросы развития промышленности и агропромышленного комплекса, государственной политики в сфере внешнеэкономической деятельности, кластерной политики, конгрессно-выставочной деятельности.
Распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко с 1 января 2013 года Максим Семенович Мейксин назначен на государственную должность Санкт-Петербурга Председатель Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга.
После отставки в январе 2019 года Мейксин указом от 15 февраля 2019 года назначен советником временно исполняющего обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова. На новой должности Максим Семенович будет координировать взаимодействие между промышленниками и городским правительством.
Через три дня, 18 февраля 2019 года Максим Мейксин назначен главой администрации Центрального района Санкт-Петербурга.
13.10.2021 года утвержден на пост вице-губернатора Санкт-Петербурга по внутренней политике.
Имеет более 70 научных публикаций и книг в области экономики, бухгалтерского учета и аудита. Свободно владеет английским языком.
Женат, воспитывает сына и дочь.
Награды:
Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».