Официальная публикация

№27 (852 )
29 декабря 2018
Фёдоров Игорь Геннадьевич
Изображение: https://ru.wikipedia.org

Фёдоров Игорь Геннадьевич

Дата рождения:
26.01.1964
Место работы:
ТЭК Санкт-Петербурга ГУП
Должность:
Генеральный директор
Биография:

Родился 26 сентября 1964 года в селе Лешуконское Архангельской области. 

В 1989 году окончил Архангельский государственный лесотехнический институт по специальности «Электроснабжение промышленных предприятий, городов и сельского хозяйства» и Всероссийский заочный финансово-экономический институт по специальности «менеджмент» (2002 г.).

С 1995 года работал на различных должностях в ОАО «Архэнерго».

С 1997 по 2005 гг. занимал пост начальника межрайонного отделения филиала Энергосбыт ОАО «Архэнерго».

В мае 2005 года перешел на работу в мэрию города Архангельска на должность заместителя мэра по городскому хозяйству.

С октября 2005 года по сентябрь 2008 года являлся исполнительным директором ОАО «Архэнерго»; с сентября 2008 года – заместителем губернатора Архангельской области по вопросам топливно-энергетического комплекса и ЖКХ.

16 февраля 2009 года указом президента РФ Дмитрия Медведева назначен исполняющим обязанности главы Администрации Ненецкого автономного округа. 

24 февраля 2009 года на внеочередной сессии Собрания депутатов Ненецкого автономного округа был наделен полномочиями и вступил в должность главы Администрации Ненецкого автономного округа.

22 февраля 2014 года полномочия Федорова как губернатора Ненецкого автономного округа окончились.

В июле 2014 года Игорь Федоров был назначен директором ГУП «ТЭК».

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Должность:
Генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.