Пехтин Владимир Алексеевич
Родился 9 декабря 1950 года в Ленинграде.
Образование высшее – окончил Ленинградский политехнический институт имени М. И. Калинина, специальность «гидротехническое строительство речных сооружений и гидроэлектростанций». Доктор технических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Президент Ассоциации «Национальное объединение организаций в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности».
Советник заместителя генерального директора по научно-проектной деятельности ПАО «РусГидро»
После окончания института Владимир Пехтин уехал по распределению на Крайний Север. Производственную деятельность начал в 1974 году в должности мастера Управления строительства «КолымаГЭСстрой». В 1989–1997 – генеральный директор АО «Колымаэнерго»; в 1994 избран депутатом Магаданской областной Думы; в 1997–1999 – председатель Магаданской областной Думы, член Совета Федерации ФС РФ, член Комитета СФ ФС РФ по международным делам, зам.председателя комиссии по энергетике.
Избирался депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации третьего, четвёртого, пятого и шестого созывов. В Государственной Думе занимал должности от Председателя комитета до Руководителя фракции. В 2001-2003 гг. – Руководитель фракции «Единство» Государственной Думы. В четвертом созыве был заместителем Председателя Государственной Думы.
С декабря 2011 года – депутат Государственной Думы шестого созыва, член фракции «Единая Россия», Председатель комиссии Государственной Думы по вопросам депутатской этики, Член комитета Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления.
С апреля 2013 года - Заместитель Председателя Правления ОАО «РусГидро».
Доктор технических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Имеет два авторских свидетельства на изобретения, две медали ВДНХ СССР, автор научно-технических статей в журнале «Гидротехническое строительство» и двух монографий (в соавторстве): «Колымская ГЭС: опыт строительства и эксплуатации» (СПб., 1999), «На порогах Колымы» (СПб., 2003). Почетные звания, награды: Награждён орденом «За заслуги перед Отечеством» III и IV степени, орденом Почёта, орденом Дружбы, почётным знаком Государственной Думы «За заслуги в развитии парламентаризма». Имеет благодарности Президента Российской Федерации, Почетные грамоты Совета Федерации и Государственной Думы, Благодарность Председателя Государственной Думы, Благодарность директора ФСБ, награждён медалями: Столыпина П.А. 2-й степени, «В честь 850-летия Москвы», «Участнику чрезвычайных гуманитарных операций», «За укрепление боевого содружества», «В память 300-летия Санкт-Петербурга», «300 лет Российскому Флоту», «В память 1000-летия Казани», «75 лет Госрезерву», отмечен знаком отличия «За службу на Кавказе». Лауреат премии «Российский Энергетический Олимп - 2011» в номинации «За вклад в развитие саморегулирования в РФ».
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».