Богачев Георгий Игоревич
С 1992 по 1993 год - брокер, начальник отдела биржевых операций АОЗТ «Академия инвестиций и финансов».
С 1993 по январь 1994 года - ведущий специалист АОЗТ «Либра».
С февраля по июнь 1994 года - начальник отдела биржевых операций АООТ «Строительная корпорация "Возрождение Санкт-Петербурга».
С 1994 по 1996 год - директор АОЗТ «Северный инвестиционный финансовый концерн».
С 1996 по 1997 год - заместитель генерального директора по экономике ОАО «Ленстройреконструкция».
С 1997 по 2000 год - коммерческий директор, с августа 1998 года - генеральный директор ОАО «Рудас».
С 2000 по 2002 год - генеральный директор ОАО «Гранит-Кузнечное».
В 2002 году - первый заместитель генерального директора ЗАО ПО «Баррикада».
С 2002 по 2007 год - вице-президент ООО «Промышленно-строительная группа «ЛСР», с сентября 2006 года - заместитель генерального директора ООО «ПСГ «ЛСР».
С 2007 года - управляющий директор Группы ЛСР и генеральный директор компании «А+ Estate».
С июня 2012 года - вице-губернатор Ленинградской области.
С апреля 2015 по январь 2018 года - президент Союза строительных организаций Ленинградской области.
С января 2017 по 2018 год - координатор «Национального объединения строителей» по Северо-Западному федеральному округу.
Женат. Имеет двоих сыновей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».