Шклярук Мария Сергеевна
Образование
- Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, факультет экономики и менеджмента, кафедра экономики и менеджмента в энергетике и природопользовании: защита диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук (специальность 08.00.05 - экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленность) (2013)). Тема диссертации «Разработка методики выбора экономических инструментов поддержки развития возобновляемых источников энергии».
- Университет г. Гамбург (Германия), юридический факультет, LL.M – Studium: степень LL.M. (Magister Legum/магистр права) (2011 – 2012)
- Образовательный курс «Международное экономическое право» (Университет г. Гамбург, Санкт-Петербургский государственный университет, Торговая палата г. Гамбург) (2010 – 2011)
- Всероссийская государственная налоговая академия (Москва): профессиональная переподготовка по специальности «Организация работы следственного отдела по расследования налоговых преступлений» (2010)
- Санкт-Петербургский университет МВД, второе высшее образование: диплом по специальности «Экономист», специализация «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в некоммерческих организациях» (2002 – 2006)
- Санкт-Петербургский университет МВД, высшее образование, специальность - «Юрист», диплом с отличием, золотая медаль (1997 – 2001)
Профессиональный опыт
Август 2001 – октябрь 2002, Управление по борьбе с организованной преступность МВД РФ в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области (УБОП) в должности оперуполномоченного.
Октябрь 2002 – сентябрь 2007, Прокуратура г. Сосновый Бор Ленинградской области, в должности помощника прокурора, затем старшего следователя. Должностные обязанности: поддержание государственного обвинения в суде, расследование уголовных дел.
Сентябрь 2007 – февраль 2011 - Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ленинградской области, заместитель руководителя Сосновоборского межрайонного следственного отдела.
Февраль 2011-октябрь 2011 - Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ленинградской области, старший следователь-криминалист. Должностные обязанности: организация взаимодействия с правоохранительными, налоговыми и иными контролирующими органами по налоговым преступлениям, обучение следователей работе по данному направлению, методический контроль.
Октябрь 2011 – март 2012 – очное обучение в Гамбургском университете (Германия)
Июнь 2012 – настоящее время - научный сотрудник Института проблем правоприменения при Европейском университете в Санкт-Петербурге
Сентябрь 2015 – июль 2016 -приглашенный исследователь в Wissenschaftskolleg zu Berlin (Берлин, Германия)
2016-2018 – вице-президент и руководитель направления «Институты и общество» Фонда «Центр стратегических разработок».
С 2019 года – академический директор Центра подготовки руководителей цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».