Официальная публикация

№27 (852 )
29 декабря 2018
Водопьянов Игорь Михайлович
Изображение: АСН-инфо

Водопьянов Игорь Михайлович

Дата рождения:
31.08.1968
Должность:
Глава управляющей компании «Теорема»

Телефон:
(812) 633-30-57
Биография:

Водопьянов Игорь Михайлович родился 31 августа 1968 года. В 1985 году окончил школу, спорткласс по фехтованию, мастер спорта. С 1985 по 1991 год обучался в Балтийском государственном техническом университете им. Устинова («Военмех») по специальности «радиоинженер».

С 1994 по 2000 год был акционером и вел успешную деятельность в ЗАО «Балт-Груп», финансовой компании, работающей с клиентами на рынке ценных бумаг. В 1997 году г-н Водопьянов совместно со своим партнером Кириллом Шишковым создают бизнес-центр «Акватория». Это было успешное коммерческое предприятие. Новый бизнес-центр, помещения которого сдавались в аренду, удовлетворил нарастающий спрос на офисы высокого класса.

В 2001 году был реализован еще один коммерческий проект. Игорь Водопьянов становится представителем компании Teorema Holding Limited. Продолжая работать с Кириллом Шишковым, он вывел компанию на новый уровень. Тандем двух бизнесменов оказался успешным. В том же 2001 году Завод турбинных лопаток, площадью 45 тыс. кв. м. был куплен «Теоремой» всего за 16 $ за квадратный метр и переоборудован в бизнес-центр «Эврика». Следующими проектами стали бизнес-центры «Т-4» и «Лангензипен» на Каменноостровском проспекте.

На данный момент УК «Теорема» принадлежат построенные бизнес-центры «Эврика», «Т4», «Лангензипен», «Бенуа», «Обухов-Центр», «Зима», «Лето», а также складской комплекс «Теорема Терминал».

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Должность:
Генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.