Издания

Официальная публикация

Волков Дмитрий Анатолиевич
Изображение: НОСТРОЙ

Волков Дмитрий Анатолиевич

Дата рождения:
15.05.1969
Место работы:
«Атомстройэкспорт» (входит в госкорпорацию «Росатом»)
Должность:
Вице-президент «Атомстройэкспорт» (входит в госкорпорацию «Росатом») по управлению дочерними организациями

Телефон:
(495) 647-15-80
Биография:

Родился 15 мая 1969 г. в с. Воскресенское, Ярославская область.

В 1994 г.окончил Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова по специальностям «Физика» и «Юриспруденция». Имеет ученую степень кандидата психологических наук.
 
С 1989 по 2016 гг. работал на руководящих должностях коммерческих организаций в г. Москва. С 2013 года – заместитель руководителя рабочей группы АСИ по улучшению предпринимательского климата в сфере строительства.
 
С 2016 по 2018 гг. заместитель Председателя Правительства Хабаровского края по вопросам комплексного развития г. Комсомольска-на-Амуре, г. Хабаровск.
 
С августа по ноябрь 2018 г. помощник Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
 
С 3 ноября 2018 года по август 2021 года - заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
 
23 августа 2021 года - назначен вице-президентом «Атомстройэкспорт» (входит в госкорпорацию «Росатом») по управлению дочерними организациями.
Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.