Официальная публикация

№27 (852 )
29 декабря 2018
Грибовский Сергей Викторович

Грибовский Сергей Викторович

Дата рождения:
13.05.1953
Должность:
Директор СПб ГБУ «Городское управление кадастровой оценки»
Биография:

В 1976 году - окончил Ленинградскую военную инженерную Краснознаменную академию им. А.Ф. Можайского. 

Кандидат технических наук, доктор экономических наук, профессор.

Один из авторов методики массовой оценки рыночной стоимости аренды государственной недвижимости в Санкт-Петербурге. 

Автор около 30 научных статей и 8 книг по оценке имущества: "Теория и методы оценки недвижимости" (1997); "Методы капитализации доходов" (1997); "Методология оценки коммерческой недвижимости" (1998); "Оценка доходной недвижимости" (2001); "Оценка стоимости недвижимости" (2003, в соавторстве); "Оценка стоимости недвижимости сравнительным подходом" (2004), "Математические методы оценки стоимости недвижимого имущества" (2008, в соавторстве); "Оценка стоимости недвижимости" (2009). 

С 1995 года - заместитель генерального директора ГУП "ГУИОН". 

С декабря 2006 года - работает в Государственном унитарном предприятии "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости", с 2012 года в должности заместителя генерального директора. 

Первый вице-президент Саморегулируемой межрегиональной ассоциации оценщиков РФ. 

Член Экспертно-консультативного совета по оценочной деятельности при Минэкономразвития РФ. 

С февраля 2017 года - директор СПб ГБУ "Городское управление кадастровой оценки".

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Должность:
Генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.