Муров Никита Андреевич
Имеет два высших образования. В 2016 году получил степень бакалавра юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ), в 2018 году получил степень магистра права по специальности «Международное право» (защитил дипломную работу «Международное правовое регулирование деятельности морских портов РФ»). В том же году окончил очную магистратуру Санкт-Петербургского государственного экономического университета (СПбГЭУ) по специальности «Менеджмент» (защитил дипломную работу по теме «Управление эффективностью инновационной деятельности на предприятии»).
В марте 2016 года - юрисконсульт ООО "Феникс" (управляет единственным глубоководным портом Санкт-Петербурга - портом "Бронка").
С августа 2016 года - совмещал должность юрисконсульта с должностью советника генерального директора по юридическим вопросам в ООО "Контейнерный терминал "Феникс".
С января 2018 года - генеральный директор управляющей компании "Бронка Групп" (ключевые активы - порт "Бронка", Единый центр документов, Прядильно-ниточный комбинат им. С.М. Кирова, завод "Измерон", ООО "Бронка Девелопмент", ресторанная группа (рестораны Il Lago dei Cigni, Buddha-Bar, Hunt и т.д.), сеть монобутиков (Zilli, Kiton, Canali, Frette).
Владеет английским языком. Увлекается русским биллиардом.
С 2018 года входит в попечительский совет Санкт-Петербургской региональной общественной организации «Клуб Дзюдо Турбостроитель».
Активно участвует в социальной жизни Санкт-Петербурга и других регионов РФ, поддерживая детский хоккей (турнир «Лига Будущего»), Фонд поддержки и развития дзюдо им. А. Рахлина, сочинский городской Центр адаптивного самбо для детей с ДЦП, благотворительный фонд «Детский хоспис», Фонд сохранения исторической памяти «Международный центр Северных конвоев».
Награжден Почетной грамотой президента Российской Федерации за заслуги в развитии физической культуры и спорта, активную общественную деятельность.
Награжден российским организационным комитетом «Победа» памятной медалью за активное участие в патриотическом воспитании граждан и решении социально-экономических проблем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».