Издания

Официальная публикация

№27 (852 )
29 декабря 2018
Гольман Владимир Михайлович
Изображение: АСН-инфо

Гольман Владимир Михайлович

Дата рождения:
01.03.1934
Должность:
Президент Санкт-Петербургского Союза строительных компаний «Союзпетрострой»

Сайт:
Телефон:
(812) 272-58-28, 275-46-69
Биография:

В 1957 году окончил Ленинградский инженерно-строительный институт по специальности "промышленное и гражданское строительство". 
В 1962 году окончил экономический факультет Ленинградского государственного университета (вечернее отделение).

После окончания института работал мастером строительного участка, прорабом, начальником строительного участка треста №3 Главленинградстроя, главным строителем ДСК №6, начальником УНР.
В 1969-1986 годах избирался депутатом г. Петродворца.
В 1969 году назначен управляющим трестом №18 "Ленуниверситетстрой".
С 1986 года работал заместителем начальника Главленинградстроя, а затем начальником Главного управления по жилищному и социальному строительству Ленстройкомитета.
В 1990-1998 годах - Гольман Владимир являлся генеральным директором АО "Ленстройжилсервис".
В 1995 году за заслуги в области строительства указом Президента присвоено почетное звание "Заслуженный строитель России".
Избирался депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга первого (1994-1998), второго (1998-2002) и третьего (2002-2007) созывов.
В марте 2007 года Гольман Владимир избран депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга четвертого созыва. Член постоянной комиссии по промышленности, экономике и собственности.
Заместитель руководителя фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ».
Президент Союза строительных компаний Санкт-Петербурга "Союзпетрострой", объединяющего более 400 организаций.
Член Совета петербургского Маркетинг-клуба.

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Должность:
Генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.