Вознесенский Александр Эрнестович
В 1994 году закончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. Кандидат экономических наук. Защитил диссертацию на тему «Унификация местной налоговой системы». С 1998 по 2004 преподавал на кафедре финансов в Санкт-Петербургском государственном университет экономики и финансов.
Принимал участие в ряде научных исследований. В 2001 году вышел сборник научных трудов «Финансовые аспекты экономики России», куда вошли результаты исследований проф. Б. М. Сабанти и его учеников, среди которых был и А. Э. Вознесенский.
На протяжении 2001—2002 гг. вышел ряд его публикаций в сборниках научных трудов на тему теории финансов и политэкономии:
- Гносеологические и семантические противоречия теории финансов, 2002
- К вопросу об адаптированности западных учебников по курсу «Финансы» к аналогичному российскому курсу, 2002
- Актуальность использования терминов политэкономии в курсе теории финансов, 2002
Работал в Администрации Санкт-Петербурга в Комитете Экономики и Промышленной Политики. Участвовал в разработке концепции тарифной политики СПБ.
С 2004 года — директор по стратегическому развитию и корпоративным вопросам, заместитель генерального директора по стратегическому развитию и корпоративным вопросам ОАО «Климов». В 2004 году получил степень МВА в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета.
С марта 2011 директор ООО «Управляющая компания по строительству Ново-Адмиралтейской верфи».
С ноября 2011 г. по сентябрь 2013 г. занимал должность генерального директора ООО «Балтийский завод – судостроение» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).
С 10 сентября 2014 года – генеральный директор ГК «Севкабель».
С февраля 2015 года – председатель совета директоров группы компаний «Севкабель».
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».