Прохоров Александр Владимирович
Информация об образовании:
В 2006 году окончил Пермский государственный университет по специальности «Юриспруденция».
В 2012 году с отличием закончил Академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «Антикризисное управление предприятиями, отраслями, комплексами».
В 2017 году получил диплом магистра по специальности «Менеджмент» Московского городского университета управления Правительства Москвы.
В 2020 году получил диплом об окончании аспирантуры Московского городского университета управления Правительства Москвы имени Ю.М.Лужкова по направлению подготовки «Экономика», которым присвоена квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь».
Карьерный путь:
C 2005 по 2010 гг. — работа в коммерческих организациях.
С 2010 года замещал различные должности Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве.
В январе 2012 года назначен на должность заместителя руководителя Департамента земельных ресурсов города Москвы.
С февраля 2013 года работал в Департаменте городского имущества города Москвы.
В июле 2014 года назначен на должность первого заместителя руководителя Департамента городского имущества города Москвы.
21 сентября 2018 года распоряжением Мэра Москвы назначен руководителем Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы.
Классный чин — действительный государственный советник города Москвы 1 класса.
Достижения:
o Почетная грамота Федеральной антимонопольной службы в 2011 году;
o Благодарность Мэра Москвы в 2015 году;
o Почетная грамота Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации в 2016 и 2017 годах;
o Благодарность Президента Российской Федерации в 2018 году;
o Благодарность руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве в 2020 году;
o Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени в 2020 году.
Хобби: охота, хоккей.
Семейное положение: Женат, воспитывает троих детей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».