Кравцов Сергей Сергеевич
Родился 17 марта 1974 года в Москве.
Образование высшее.
В 1996 году окончил Московский государственный открытый педагогический университет по специальности «учитель математики и информатики».
В 2000 году окончил Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России по специальности «Государственное и муниципальное управление со знанием иностранного языка».
Доктор педагогических наук. Доцент.
1994–1996 годы – учитель математики в школе №176 города Москвы.
1996–1999 годы – аспирант Института информатизации образования Российской академии образования.
1998–2006 годы – научный сотрудник, старший научный сотрудник, заведующий лабораторией Института управления образованием Российской академии образования.
2006–2008 годы – помощник руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
2008–2009 годы – директор Федерального центра тестирования.
2009–2011 годы – директор Института управления образованием Российской академии образования.
2011–2012 годы – заместитель директора, директор департамента регионального развития Министерства образования и науки Российской Федерации.
2012–2013 годы – директор департамента управления программами и конкурсных процедур Министерства образования и науки Российской Федерации.
2013–2020 годы – руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. В период с октября 2017 года по май 2018 года – заместитель Министра образования и науки Российской Федерации – руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
21 января 2020 года Указом Президента назначен на должность Министра просвещения Российской Федерации.
14 мая 2024 года вновь назначен на должность Министра просвещения Российской Федерации.
Женат, имеет сына и дочь.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».