![Чемезов Олег Леонидович Чемезов Олег Леонидович](https://asninfo.ru/images/persons/899fc334/f59c39d619110707464b7a23.jpg)
Чемезов Олег Леонидович
Родился 22 сентября 1964 года в городе Екатеринбург Свердловской области в семье врачей.
1981-1987 годы – студент Тюменского государственного института. В период обучения работал санитаром хирургического отделения городской клинической больницы №1, медбратом отделения экстренной хирургии детского стационара 2-й Городской клинической больницы.
В 1987 году окончил Тюменский государственный медицинский институт по специальности «Лечебное дело», квалификация «Врач».
Карьера
В 1987-1988 годах работал врачом-интерном Тюменской областной клинической психиатрической больницы.
В 1988 году по распределению был направлен в Ханты-Мансийск. С 1988 по 1993 годы работал участковым врачом-психиатром Ханты-Мансийской центральной окружной больницы, позже – заведующим психиатрическим отделением Ханты-Мансийского окружного психонаркологического диспансера.
С 1993 по 1998 год Олег Чемезов был генеральным директором Ханты-Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования. В этот же период окончил Всероссийский заочный финансово-экономический институт по специальности «Менеджмент», квалификация «Экономист».
С 1998 года по1999 год Олег Чемезов занимал пост первого заместителя Главы администрации Ханты-Мансийского автономного округа по вопросам экономики и финансов.
С 1999 по 2004 год находился на должности первого заместителя Председателя Правительства ХМАО-Югры. Позднее.
В 2004 году по приглашению Сергея Собянина, на тот момент губернатора Тюменской области, Чемезов переехал в столицу региона также в качестве первого заместителя (был им по 2005 год).
С 2005 по 2013 год – вице-президент, директор филиала ОАО «ТНК-ВР Менеджмент» «ТНК-ВР Сибирь», также назначен директором филиала нефтяной компании «РН Менеджмент» «Сибирь» в города Тюмень.
В марте 2008 года избран депутатом Тюменской городской Думы пятого созыва. Также в 2008 году Олег Леонидович получил дополнительное образование в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, квалификация «Мастер делового администрирования». Защитил диплом МВА в Швейцарии.
С 2013 года является председателем правления управляющей компании «ПАРТИКОМ». C 2013 года назначен руководителем экспертной группы Агентства стратегических инициатив (АСИ) в Тюменской области.
В январе 2014 года руководитель Экспертной группы АСИ по оценке внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти по улучшению инвестиционного климата вТюменской области Олег Чемезов принял участие в работе Первого Тюменского инвестфорума, где заявил: «Личная честная заинтересованность губернатора и стоящей под ним команды в реализации инвестпроекта – гарантия успеха. Как это происходит в нашей Тюменской области».
25 сентября 2014 года 28 депутатов проголосовали за прекращение полномочий депутата городской думы Тюмени Олега Чемезова. Сделано это в связи с тем, что депутат выиграл довыборы в Тюменскую областную думу. Олег Чемезов набрал 44,01 % (32 тысячи 218 голосов).
С 2016 года избран вице-президентом ОСОО «Федерация каратэ России».
Олег Леонидович избирался депутатом Ханты-Мансийского городского Совета народных депутатов, депутатом Тюменской городской Думы V и VI созывов, депутатом Тюменской областной Думы II и V созывов. На выборах 22 сентября 2016 года избран депутатом Тюменской областной Думы VI созыва. Член Регионального политического совета ТРО Партии «Единая Россия».
Личная жизнь
Женат, воспитывает шестерых детей.
![](/images/error.png)
![Абрамов Валерий Вячеславович Абрамов Валерий Вячеславович](https://asninfo.ru/images/persons/f0dc11e4/a4d838db8651c809ed9f42c0.jpg)
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».
![](/images/error.png)