Жуков Сергей Анатольевич
Родился 23 сентября 1973 года в городе Новосибирске.
Образование
Окончил Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) по специальности «Промышленное и гражданское строительство» и факультет финансового менеджмента в Академии госслужбы при Президенте РФ.
Трудовая деятельность
С 1996 по 2003 год последовательно занимал должности от производителя работ до генерального директора промышленно-строительной компании «Импульс-М».
В 2003 году назначен на должность генерального директора ООО «Балтийская строительная компания №41».
С 2009 года – генеральный директор ООО «Балтийская строительная компания №48».
С 2013 – генеральный директор АО «Мосметрострой».
В 2017 году включен в резерв управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации.
Награды
Благодарность Президента Российской Федерации В.В.Путина.
Благодарственное письмо мэра Москвы.
Почетное звание «Почетный строитель города Москвы».
Благодарность ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания».
Благодарность ГУП «Московский метрополитен».
Нагрудный знак РОСПРОФЖЕЛ «За развитие социального партнерства».
Нагрудный знак ФНПР «За содружество».
Благодарность Министра регионального развития Российской Федерации.
Почетный знак Балтийской строительной компании «Верность Честь Слава».
Знак Губернатора Московской области «Благодарю».
Почетная грамота Губернатора ХМАО-Югры.
Орден Русской православной церкви Преподобного Сергия Радонежского III степени за помощь в строительстве храма.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».