Издания

Официальная публикация

Киркин Геннадий Владимирович
Изображение: https://irbiscompany.ru

Киркин Геннадий Владимирович

Дата рождения:
25.01.1965
Место работы:
АО «Строительная компания «ИРБИС»
Должность:
Председатель Совета директоров АО «Строительная компания «ИРБИС»

Телефон:
8 (800) 505-23-04, +7 (812) 561-29-28
Биография:
Родился в г. Шахты Ростовской области.
 
В 1987 году - окончил Военный инженерный Краснознаменный институт имени А.Ф. Можайского поспециальности наземные и подземные сооружения с присвоением квалификации инженера строителя.
Кандидат технических наук.

В 2002 году - получил квалификационный аттестат Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, подтверждающие профессиональные качества для осуществления комплексного выполнения проектных работ, а в 2003 году – для организации и производства строительно-монтажных работ зданий и сооружений.

С 1987 по 1989 год - проходил службу в военно-космических войсках.

С 1989 по 1992 год - прошел полный курс адъюнктской подготовки по специальности военно-строительные комплексы и конструкции Военного инженерно-космического института имени А.Ф. Можайского с присвоением квалификации военный инженер-исследователь.

С 1993 по 1995 год - преподаватель в Военной инженерно-космической Академии им. Можайского на кафедре "Управление, организация и экономика строительства" курс "Управление, организация и экономика строительства".

В звании майора уволен в запас в 1995 году и приступил к работе в должности генерального директора ЗАО "Строительная компания "Ирбис".

С 1998 по 2000 год - заместитель генерального директора по управлению строительством ИС ФПГ "РОССТРО".

С 2000 года - генеральный директор ЗАО "СК "Ирбис".

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.