Издания

Официальная публикация

Орт Александр Иванович
Изображение: АСН-инфо

Орт Александр Иванович

Дата рождения:
04.07.1948
Место работы:
ГК «Негосударственный надзор и экспертиза» (ННЭ)
Должность:
Президент группы компаний «Негосударственный надзор и экспертиза» (ННЭ)

Сайт:
Email:
Телефон:
(812) 233-33-66
Биография:

В 1966 году поступил в Северо-Западный политехнический институт на специальность «инженер-механик». Совмещал учебу с работой ученика фрезеровщика на Ремонтно-механическом заводе № 8 Главленинградстроя. В 1975 году закончил обучение.

В 1976 г. перешел на работу в трест Ленгазтеплострой Главленинградинжстроя.
С 1980 по 1987 годы работал главным инженером и начальником УНР-303 треста Спецстрой Главленинградинжстрой.
С 1987 по 1996 г. работал в должности начальника УКС (управления капитального строительства) № 7, № 12, Инвестстроя-1, и Управления Строительства-1 ГлавУКСа Ленгорисполкома. 
В 1996 г. назначен на должность заместителя председателя Комитета по строительству Санкт-Петербурга. 
В 2002 г. переведен на работу в Комитет по градостроительству и архитектуре и назначен заместителем председателя Комитета – начальником Управления Государственного архитектурно-строительного надзора. 
С 2004 по 2012 г. — начальник Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга. Имеет классный чин «Действительный государственный советник Санкт-Петербурга 3-го класса». 
В 2012 г. назначен председателем Комитета по качеству и безопасности при Координационном совете по развитию строительной отрасли в СЗФО. 
В июле 2012 г. основал ООО «Негосударственный надзор и экспертиза» и по настоящее время занимает пост генерального директора.

Заслуженный строитель Российской Федерации, кандидат экономических наук, почетный академик РАН, член-корреспондент международной академии инвестиций и экономики строительства, международный эксперт-строитель, награжден почетным знаком «Строитель Санкт-Петербурга», с 2011 года – почетный гражданин России.

А.И. Орт имеет три патента на изобретения, является автором более 30 научных и методических работ. 
Основные научно-методические работы: 
2000 г. - «Инвестиционно-строительный комплекс Санкт-Петербурга: Проблемы и перспективы развития» 
2001 г. - «Сборник организационно-правовых и нормативных документов в области строительства по Санкт-Петербургу»
2006 г - «Руководство по контролю качества строительно-монтажных работ». 
Является профессором кафедры экономики СПб ГАСУ.

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.