Кочин Андрей Владимирович
Родился 20 мая 1968 года в Ленинграде.
Окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта имени академика В.Н. Образцова (Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I - ПГУПС) по специальности «Мосты и тоннели» (1992 год).
С 1986 по 1988 год проходил службу в армии.
Профессиональная деятельность:
1992 – после завершения учебы в вузе работал инженером, ведущим инженером эксплуатационно-диспетчерского отдела МП «Мостотрест».
2003 – начальник группы технического контроля эксплуатационно-диспетчерского отдела, а затем начальник участка эксплуатации транспортных и пешеходных тоннелей СПб ГУП «Мостотрест».
2005–2006 – главный специалист отдела надзора и содержания искусственных сооружений, а затем заместитель директора по надзору и содержанию искусственных сооружений СПб ГУП «Мостотрест».
2011 – заместитель директора по надзору и содержанию СПб ГУП «Мостотрест».
С 2018 – первый заместитель директора СПб ГБУ «Мостотрест», в ноябре 2018 г. переведен на должность заместителя директора-главного инженера СПб ГБУ «Мостотрест».
С 04.2019 – директор СПб ГБУ «Мостотрест.
Награды, звания, поощрения:
2020 - Почетная грамота Губернатора Санкт-Петербурга; Благодарность администрации Красногвардейского района
2018 – Почетная грамота Губернатора Санкт-Петербурга
2017 – Благодарность Губернатора Санкт-Петербурга
2009 – Юбилейный нагрудный знак «В память 200-летия Управления водяными и сухопутными сообщениями»; Благодарность Губернатора Санкт-Петербурга
Женат, воспитывает дочь.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».