Добашин Алексей Алексеевич
Родился в Москве 08 декабря 1961 года.
Образование высшее, Московский инженерно-строительный институт имени В.В. Куйбышева, окончен в 1998 году, инженер, промышленное и гражданское строительство.
В 1975 году начал трудовую деятельность на заводе ОМЗ. В промышленно-строительной области им пройден путь от рабочего, мастера, прораба и начальника участка до генерального директора собственной компании.
В 1991 году Добашин А.А. основал Концерн «КРОСТ». Основные направления деятельности: строительство, промышленность и девелопмент. За два десятилетия Концерном «КРОСТ» реализовано более 500 проектов, среди которых масштабная квартальная реконструкция, современные микрорайоны, детские сады, школы, паркинги, спортивные комплексы, промышленные и инфраструктурные объекты.
В 2000 году под руководством А.А. Добашина в Московской области был создан современный промышленный комплекс Концерна по производству инновационных строительных материалов. В 2007 году аналогичный комплекс был основан в Воронежской области.
Концерн «КРОСТ» под руководством Добашина А.А. участвует в реализации важнейших национальных проектов и городских программ.
С 2000 года Добашин А.А. является профессором Международной академии архитектуры.
Заслуги и творческая деятельность Добашина А.А. отмечена такими наградами как орден Сергия Радонежского 3-й степени, медаль Сергия Радонежского 1-ей степени, медаль 850 лет Москвы, орден «За возрождение России XXI век», почетные знаки и грамоты ФСБ, ГФС России и МВД РФ, а также грамоты Русской Православной церкви. В 2004 году получил звание «Почетный строитель России».
Женат, 2 дочери.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».