Издания

Официальная публикация

Добашин Алексей Алексеевич
Изображение: https://www.peoples.ru

Добашин Алексей Алексеевич

Дата рождения:
08.12.1961
Место работы:
Концерн «Крост»
Должность:
Генеральный директор концерна «Крост»

Биография:

Родился в Москве 08 декабря 1961 года.

Образование высшее, Московский инженерно-строительный институт имени В.В. Куйбышева, окончен в 1998 году, инженер, промышленное и гражданское строительство.

В 1975 году начал трудовую деятельность на заводе ОМЗ. В промышленно-строительной области им пройден путь от рабочего, мастера, прораба и начальника участка до генерального директора собственной компании.

В 1991 году Добашин А.А. основал Концерн «КРОСТ». Основные направления деятельности: строительство, промышленность и девелопмент. За два десятилетия Концерном «КРОСТ» реализовано более 500 проектов, среди которых масштабная квартальная реконструкция, современные микрорайоны, детские сады, школы, паркинги, спортивные комплексы, промышленные и инфраструктурные объекты.

В 2000 году под руководством А.А. Добашина в Московской области был создан современный промышленный комплекс Концерна по производству инновационных строительных материалов. В 2007 году аналогичный комплекс был основан в Воронежской области.

Концерн «КРОСТ» под руководством Добашина А.А. участвует в реализации важнейших национальных проектов и городских программ.

С 2000 года Добашин А.А. является профессором Международной академии архитектуры.

Заслуги и творческая деятельность Добашина А.А. отмечена такими наградами как орден Сергия Радонежского 3-й степени, медаль Сергия Радонежского 1-ей степени, медаль 850 лет Москвы, орден «За возрождение России XXI век», почетные знаки и грамоты ФСБ, ГФС России и МВД РФ, а также грамоты Русской Православной церкви. В 2004 году получил звание «Почетный строитель России».

Женат, 2 дочери.

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.