Карцев Игорь Викторович
Родился в 1973 году в Североморске в семье командира крейсера «Александр Невский» Северного флота.
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по специальности «экономист»; Федеральная высшая школа при Мурманском государственном техническом университете – переподготовка по специальности «менеджмент: стратегическое управление».
В начале 2000-х годов основал компании «Максимум» и «Коланефтепродукт», основными видами деятельности которых были управление недвижимостью и корпоративные поставки нефтепродуктов на территории Северо-Запада России. В частности, в Мурманске был приобретен и реконструирован в 2004 году деловой центр «Максимум». Бизнес-модель компаний предусматривала продажу реализованных проектов на пике их развития.
С 2008 года в Мурманске компанией «Максимум» были построены четыре автосалона для ведущих автомобильных холдингов России (Мега-Авто, РРТ, Лаура) общей площадью более 5,5 тыс. кв.м. В 2016 году сдан в эксплуатацию крупный автосалон на Мурманском шоссе в Петербурге.
В 2009 году Игорь Карцев назначен заместителем главы администрации города Мурманск, после вернулся в бизнес и объединил компании, которые он основал, в единый холдинг – ГК «Максимум Life Development». Основными направлениям группы становятся городская и загородная недвижимость.
В 2015 году, благодаря реализации проекта многоквартирного жилого дома в Мурманске, Максимум Life Development признана лучшей строительной компанией региона в жилищном секторе. Кроме того, холдинг построил три коттеджных поселка в Мурманской области, после чего начал активное развитие в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
К началу 2022 года ГК Максимум Life Development управляет 15 коттеджными поселками в Ленинградской и Мурманской областях, где проживает более 5000 человек. 2 коттеджных поселка холдинга стали финалистами федеральной премии «Поселок года-2021».
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».