Васильев Вадим Викторович
Родился 18 февраля 1986 г. в городе Барнаул Алтайского края.
В 2007 г. окончил Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова по специальности «Экономист».
В 2008 году окончил Алтайскую академия экономики и права по специальности «Юриспруденция».
С 2007 по 2008 годы работал специалистом I категории отдела внутреннего долга Комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, г. Барнаул.
С 2008 г. по 2010 годы работал на разных должностях – от главного специалиста до заместителя начальника отдела методологии финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации Департамента развития межбюджетных отношений Министерства регионального развития Российской Федерации.
С 2010 по 2022 годы работал в Министерстве финансов Российской Федерации – заместителем начальника отдела организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации Департамента межбюджетных отношений, начальником отдела организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации Департамента межбюджетных отношений, заместителем директора Департамента межбюджетных отношений, исполняющим обязанности директора Департамента межбюджетных отношений.
С июня 2022 года занимал должность помощника Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации в Аппарате Правительства Российской Федерации.
05.10.2022 г. распоряжением Председателя Правительства Российской Федерации Вадим Васильев назначен заместителем Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Кандидат экономических наук.
Указом Президента Российской Федерации от 29.12.2016 г. № 728 Вадиму Васильеву присвоен классный чин - действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса.
За добросовестный труд и высокий профессионализм награждён:
· Благодарностью Президента Российской Федерации, 2016 г.
· медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, 2016 г.
· Почетной грамотой Президента Российской Федерации, 2022 г.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».