Дудулин Павел Евгеньевич
Родился в Казани 30 сентября 1981 года.
Высшее образование получил в Казанском Государственном Университете имени В.И. Ульянова-Ленина. Диплом с отличием.
Проходил курсы повышения квалификации в областях управления строительными проектами, финансового менеджмента, корпоративного управления и другие.
С 1999 года Павел Дудулин начал работать в консалтинговых компаниях по направлениям бизнес-планирование и управление производственными предприятиями.
В 2003 году возглавил отдел бюджетной политики и финансовых рынков в министерстве финансов Республики Татарстан. Участвовал во внедрении положений Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на территории Республики Татарстан.
С 2007 года Павел Евгеньевич работал главным советником председателя совета директоров банка «Ак Барс». Совмещал эту деятельность с работой в органах управления и руководстве ряда предприятий.
В 2010-2011 годах являлся заместителем проректора НИУ Высшая школа экономики. В это время участвовал в разработке Стратегии-2020, над которой трудились несколько десятков экспертов в различных областях экономики и зарубежные специалисты.
С июля 2011 работал заместителем генерального директора – исполнительного директора АО «Мосинжпроект». При его участии построили несколько десятков новых станций столичного метро, а на карте Москвы появились такие знаковые объекты как парк «Зарядье»
В 2018-2023 годах работал в крупных российских банковских структурах, одновременно оставался членом совета директоров АО «Мосинжпроект».
С июля 2003 года трудится в должности исполнительного директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» и генерального директора АО «Специализированный застройщик «Управление экспериментальной застройки микрорайонов» (АО «СЗ «УЭЗ»). Инжиниринговый холдинг занимается:
- проектированием и строительством жилья в рамках реализации программы реновации города Москвы;
- комплексным развитием общественных пространств столицы;
- формированием городских вокзалов, объединяющих станции метро, МЦК, диаметры, железную дорогу, наземный городской транспорт;
- многофункциональной застройкой коммерческого и социального назначения.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».