Середюк Илья Владимирович
Родился 16 ноября 1975 года в Кемерове в семье педагогов.
В 1997 году получил диплом КузГТУ «с отличием», окончив университет по специальности «Экономика и управление на предприятии» с присвоением квалификации «Инженер-экономист».
Свою трудовую деятельность Илья Середюк начал сразу после окончания вуза. В администрации области он получил должность консультанта управления промышленности, транспорта и связи, а в 1998 году был назначен советником первого заместителя губернатора.
С 1999 по 2003 годы работал в разных должностях на промышленных предприятиях, после чего снова вернулся в политику.
В 2003 году Илью Середюка назначили начальником управления промышленности и потребительского рынка администрации города Кемерово, а в 2006 году - заместителем главы города Кемерово.
С 2011 по 2015 годы он занимал пост главы Кемеровского муниципального района. В дальнейшем был назначен заместителем губернатора по агропромышленному комплексу, природным ресурсам и экологии.
Последняя должность Ильи Середюка перед новым назначением – мэр города Кемерово. В апреле 2016 года он был назначен исполняющим обязанности главы областного центра, а 18 сентября официально избран на эту должность, получив на выборах 78,57% голосов горожан. В сентябре 2021 года был переизбран на второй срок горсоветом народных депутатов.
Женат, воспитывает троих детей – двух сыновей и дочь.
За свою политическую и общественную деятельность Илья Середюк был удостоен многочисленных наград. В их числе – медали «За служение Кузбассу», «Родина и Братство», «За особый вклад в развитие Кузбасса» I, II и III степени, «65 лет Кемеровской области», «За веру и добр», «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения 2010 года», «70 лет Кемеровской области», «За честь и мужество», «За труды в проведении Всероссийской сельскохозяйственной переписи», а также юбилейная медаль «70 лет Дню шахтера».
Имеет почётный знак "Золотой знак “Кузбасс”, серебряный и бронзовый знаки “За заслуги перед городом Кемерово”, орден “За обустройство Земли Кузнецкой”. Является обладателем звания “Почётный строитель Кузбасса”.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».