Лут Оксана Николаевна
Родилась 25 февраля 1979 года в Москве.
Образование высшее.
В 2001 году окончила Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации.
В 1999 – 2000 годах занимала различные должности в банковских организациях.
В 2000 – 2003 годах – экономист отдела кредитных и перспективных продуктов Исполнительного секретариата рабочих органов банка, старший экономист отдела развития кредитного бизнеса дочерних банков Управления кредитования регионального бизнеса ОАО «АЛЬФА-БАНК».
В 2003 – 2010 годах – главный экономист, менеджер Управления по развитию межотраслевого корпоративного бизнеса; управляющий директор Второго управления по работе с крупными клиентами Корпоративного блока; управляющий директор Управления инвестиционных операций и услуг Инвестиционного блока; управляющий директор Третьего управления по работе с крупными клиентами Второго корпоративного блока; управляющий директор Управления организации финансирования строительных проектов Департамента строительных проектов ОАО «Банк ВТБ».
В январе – октябре 2010 года – начальник управления Департамента инвестиционных программ; начальник службы непрофильных активов Департамента инвестиционных проектов Государственной корпорации «РОСТЕХНОЛОГИИ».
В 2010 – 2018 годах – директор Департамента организации работы с клиентами; директор Департамента развития корпоративного бизнеса; директор Департамента крупного бизнеса; заместитель Председателя Правления АО «Россельхозбанк».
С июля 2018 года по декабрь 2021 года – заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации.
С декабря 2021 года по 14 мая 2024 года – первый заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации.
14 мая 2024 года назначена Министром сельского хозяйства Российской Федерации.
Награждена почётной грамотой Президента Российской Федерации (2015 год).
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».