Быков Владимир Леонидович
Родился в 1957 году в селе Моинты, Балхашского района Казахской ССР.
Учился в Мончегорском политехникуме Министерства цветной металлургии СССР по специальности «Промышленное и гражданское строительство», затем окончил с отличием Ленинградское высшее военное инженерное строительное краснознаменное училище имени А.Н. Комаровского, получив специальность военного инженера-строителя. В 2003 году с отличием окончил Северо-Западную академию государственной службы по специальности «Финансы и кредит».
За годы своей разносторонней деятельности в строительной отрасли В.Л. Быков занимал пост начальника строительно-монтажного участка Управления инженерных работ «Северовоенморстроя» (1981-1987 гг.), был начальником технического отдела Строительного управления Северного флота (1987-1995 гг.), участвовал в разработке программ строительства объектов для военно-морских баз и инженерного обеспечения Северного Флота.
В 1995-1998 гг. занимал должность начальника лицензионного отдела инспекции Госархстройнадзора Министерства обороны России.
С 1998 по 2001 гг. - заместитель директора Центра государственного лицензирования строительной деятельности Ленинградской области, с 2001 по 2005 гг. - директор филиала Федерального лицензионного центра при Госстрое России по СЗФО.
Директор Ассоциации «Петровское объединение строителей».
С 2005 г. по настоящее время - доцент кафедры управления Санкт-Петербургского Государственного архитектурного строительного университета. Является автором более 30 научных публикаций по системе государственного управления строительной отраслью.
В.Л. Быков - член Петровской академии наук и искусств, член попечительского совета Санкт-Петербургского отделения общероссийского общественного фонда «Центр качества строительства», полковник в запасе, кандидат технических наук, почетный строитель России.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».