Издания

Официальная публикация

Теплоэнергетики Петербурга переходят на отечественные трубы

ГУП «ТЭК СПб» приступило к замене изношенных тепловых сетей от групповой котельной по адресу: пр. Обуховской Обороны, д. 109 лит.Д.

совещание совещание
Теплоэнергетики Петербурга переходят на отечественные трубы
Источник: megapolisonline.ru

Теплоэнергетики протянут 1 788 метров трубопроводов диаметром 50-200 мм к 16 зданиям, среди которых - 12 жилых домов, одно лечебное и одно учебное учреждение.

Новые сети завершат комплексную реконструкцию системы теплоснабжения в квартале. В 2015 году предприятие модернизировало котельную, теперь источник получит новые трубопроводы для надежной транспортировки тепла шести тысячам жителей.

Трубопроводы из пенополиуретана в полиэтиленовой оболочке произведены на петербургском заводе ЗАО «Петерпайп». В сентябре 2021 года компания запустила линию по изготовлению полиэтиленовых муфт для изоляции стыковых соединений, а в ноябре этот вид продукции был одобрен для применения на трассах ГУП «ТЭК СПб». Таким образом, уровень локализации материалов на этом объекте составляет 100%.

«Доля российского оборудования и материалов, закупаемых ведущими предприятиями инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга, сегодня составляет почти 99%. Однако нам необходимо добиться полного импортозамещения. В рамках этой задачи, которую поставил перед энергетиками губернатор города Александр Беглов, сегодня мы делаем один из шагов – применяем при реконструкции внутриквартальных сетей новые пенополиуретановые трубы, произведенные на петербургском предприятии», - отметил вице-губернатор Сергей Дрегваль.

Специалисты уже выполнили монтаж временного трубопровода на 17%. Он обеспечит жителей бесперебойным теплоснабжением, пока теплоэнергетики будут менять основную сеть. Работы по строительству основной теплосети идут параллельно и на сегодня выполнены на 10%. Согласно договору, реконструкция завершится в октябре 2023 года.

автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
источник: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

Началась архитектурная отделка платформы станции «Рижская» БКЛ метро

стройка стройка
Началась архитектурная отделка платформы станции «Рижская» БКЛ метро
Источник: https://stroi.mos.ru

На платформенном участке станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена начались архитектурно-отделочные работы, в вестибюле отделка уже в высокой степени готовности.


Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. 

«На платформе станция БКЛ «Рижская» начались архитектурно-отделочные работы. Ведется укладка пола гранитом, на сегодняшний день выполнена отделка порядка 200 квадратных метров. Также здесь завершаются гидроизоляционные и монолитные работы, монтаж кирпичных перегородок», - рассказал Андрей Бочкарёв. 

Как отметил заместитель мэра, после окончания этих видов работ начнется установка главных архитектурных элементов станции – арочных порталов из нержавеющей стали, подсвеченных светодиодными светильниками.

«16 порталов будут служить проходами из центрального зала станции к платформам – их будет по восемь с каждой стороны», - уточнил Андрей Бочкарёв. 

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг - генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрия Кравцова, в вестибюле станции отделка технических помещений выполнена на 83%, а пассажирской зоны – на 59%. 

«В вестибюле, как и на платформенном участке, продолжается монтаж внутренних инженерных сетей. Также отделочные работы и монтаж оборудования также ведутся и в зоне пересадки на станцию «Рижская» Калужско-Рижской линии. Продолжается монтаж декоративных панелей-зонтов на потолке перехода, ведется облицовка стен и пола гранитом», – отметил Юрий Кравцов. 

Напомним, что 7 мая станция «Рижская» оранжевой ветки была открыта для пассажиров после реконструкции.

«Чрезвычайно сложная и кропотливая реконструкция заняла свыше полутора лет. Специалистам пришлось практически заново выполнить гидроизоляцию 100-метрового эскалаторного хода. И только после этого можно было приступать к монтажу новых машин российского производства вместо старых изношенных эскалаторов, которые честно отработали на станции 62 года. Теперь на «Рижской» будут работать четыре эскалаторные ленты вместо прежних трех. Вместимость эскалаторов выросла на 30 процентов, и пассажиры смогут быстрее спуститься к поездам или выйти в город», – написал в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин

В состав северо-восточного участка Большой кольцевой линии, помимо «Рижской», входят возводимые станции «Сокольники» и «Марьина Роща», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже открытые станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро. 

Большая кольцевой линия – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.

источник: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
автор: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы