В районе МФК «Лахта Центр» продолжается строительство подземного пешеходного перехода через Приморское шоссе.
стройка
Первый этап строительства подземного пешеходного перехода у «Лахта Центра» выполнен на 77%
Источник: Администрация Санкт-Петербурга
К настоящему времени первый этап проекта реализован на 77%.
«Лахта-центр» - знаковый объект для города. На берегу Финского залива создается крупнейший в России многофункциональный общественно-деловой комплекс. Он включает культурно-исторический центр, арт-пространство с экогалереей, спортивные площадки, набережные. Территория вокруг «Лахта Центра» уже стала точкой притяжения для петербуржцев и гостей Северной столицы. Город вкладывает значительные средства в обеспечение транспортной доступности комплекса. В этом районе строятся проезды, дороги и развязки. Одним из важнейших этапов развития инфраструктуры станет завершение строительства подземного пешеходного перехода на Приморском шоссе», - отметил губернатор Александр Беглов.
По проекту общая протяженность подземного перехода с блоком встроенных служебных помещений составит 240 метров. Сейчас ведется бетонирование двух секций железобетонного пешеходного тоннеля. Всего будет 10 секций, 7 из них были забетонированы еще в октябре прошлого года.
В служебных помещениях завершена стяжка пола, ведется устройство внутренних инженерных сетей. Кроме того, специалисты перекладывают внешние сети «Ленсвета». В тоннеле проводятся отделочные работы.
Также на первом этапе предстоит обустроить 5 из 7 запланированных лестничных сходов. Они обеспечат путь от «Лахта Центра» к перспективным транспортно-пересадочным узлам «Лахта» и железнодорожной станции «Новая Лахта».
Оставшиеся два выхода к остановкам общественного транспорта на Приморском шоссе будут выполнены после строительства транспортной развязки с перспективной магистралью М-32.
Для маломобильных граждан в подземном переходе установят лифты.
Специалисты установили защитный экран под железнодорожными путями Сестрорецкого направления. Технология, которая использовалась на этом участке, применена в Петербурге впервые. Она позволила минимизировать влияние строительно-монтажных работ на наземную транспортную инфраструктуру и провести работы без ограничений движения поездов.