Издания

Официальная публикация

Ограждения Литейного моста отремонтируют за 263,7 млн рублей

мост мост
Ограждения Литейного моста отремонтируют за 263,7 млн рублей
Источник: Михаил Тихонов/Деловой Петербург
В Петербурге объявили конкурс на ремонт ограждения Литейного моста.
На эти цели городские власти готовы потратить почти 264 млн рублей.
Об этом свидетельствуют данные на сайте госзакупок. Исполнителю предстоит не только отремонтировать перильное ограждение переправы, но и восстановить утраченные элементы.
Основная сложность работы заключается в том, что ограждение с 1990-х годов имеет статус объекта культурного наследия регионального значения. Поэтому все работы должны быть согласованы с комитетом по охране, контролю и использованию памятников (КГИОП). Ведомство должно будет одобрить даже мелкие детали и виды материалов.
Финансировать работы предполагается из средств субсидии, которую "Мостотрест", заказчик работ, получил на выполнение государственного задания.
Работы должны быть завершены не позднее 1 декабря 2025 года.
Напомним, в начале ноября на Поцелуевом и Гутуевском мостах завершился ремонт проезжей части. Рабочие убрали старый асфальт и уложили два слоя нового асфальтобетона на площади 700 квадратных метров. В начале октября дорожники Петербурга завершили ремонт Большеохтинского моста.
автор: Деловой Петербург
источник: Деловой Петербург

Порядка 31 тыс. км улично-дорожной сети обновили по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» за шесть лет

благоустройство благоустройство
Порядка 31 тыс. км улично-дорожной сети обновили по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» за шесть лет
Источник: Правительство РФ

В 2024 году продолжилась работа по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству улично-дорожной сети в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».


С начала года обновили более 2 тыс. км, сообщил заместитель председателя Правительства Марат Хуснуллин.

«По национальному проекту “Безопасные качественные дороги„ обновляем не только крупные дорожные объекты, но и улично-дорожную сеть, по которой люди ездят чаще всего. В этом направлении мы достигли значительных результатов. За шесть лет реализации нацпроекта только в городских агломерациях привели в нормативное состояние порядка 31 тыс. км улично-дорожной сети. Это улицы в микрорайонах, в том числе там, где строятся новые жилые комплексы, подъезды к социальным учреждениям и торговым точкам, проезды в частном секторе. С начала текущего года обновили свыше 2 тыс. км. Основные работы на оставшихся в плане объектах завершены, их готовят к вводу в эксплуатацию», – сказал Марат Хуснуллин.

Главная цель нацпроекта – повышение качества жизни россиян, и современная дорожная инфраструктура этому способствует.

«К концу года в нормативное состояние будет приведено 3,8 тыс. км улично-дорожной сети в крупнейших городских агломерациях. Будет достигнут главный показатель федерального проекта “Региональная и местная дорожная сеть„ – 85% дорожной сети в нормативе. В числе обновлённых объектов – социально значимые маршруты: к образовательным и досуговым учреждениям, поликлиникам и больницам, объектам физкультуры и спорта. Это и ежедневные маршруты из дома на работу, к местам учёбы и отдыха. Это центральные проспекты и небольшие улицы в частном секторе. Мы понимаем, что каждый объект вне зависимости от его протяжённости важен для людей и влияет на качество их жизни», – отметил Министр транспорта Роман Старовойт.

Успешное выполнение намеченных планов во многом стало возможным благодаря взаимодействию федерального центра и региональных дорожных ведомств.

«За годы реализации национального проекта “Безопасные качественные дороги„ у нас сформировалась единая профессиональная команда: дорожники всей страны – как на федеральном, так и на муниципальном уровне, как заказчики, так и подрядчики – работают по принципам проектного управления в тесном взаимодействии друг с другом. Этот механизм мы будем применять и в новом национальном проекте “Инфраструктура для жизни„», – подчеркнул заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко.

Так, в 2024 году в план дорожных работ в Барнаульской и Бийской городских агломерациях Алтайского края были включены более 30 объектов общей протяжённостью порядка 40 км. По итогам года доля улично-дорожной сети городских агломераций в нормативе составит более 86%.

В Нальчике, столице Кабардино-Балкарской Республики, в нормативное состояние привели восемь объектов общей протяжённостью более 11 км. По итогам 2024 года планируется достижение показателя 84% улично-дорожной сети в нормативе.

В Липецкой агломерации в этом году привели к нормативам 38 участков улично-дорожной сети Липецка, Ельца и Грязей. Общая протяжённость объектов – 37 км. Так, в Липецке отремонтировано 32 объекта как в центре города, так и в микрорайонах, а также мост на площади Революции. На дорогах полностью обновили полотно, привели в порядок тротуары, нанесли разметку и заменили знаки. Также в этом году особое внимание уделили частному сектору: около половины объектов из перечня – улицы, проходящие вдоль индивидуальных домовладений.

источник: Пресс-служба Правительства РФ
автор: Пресс-служба Правительства РФ